Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Антонио |
15.5.2012, 22:02
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Угол опережения начала подачи топлива устанавливается так:
http://www.steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html Из оборудования нужны: 1. Индикатор часового типа. Покупается на базаре-барохолке, где распродают запасы советского инструмента. У нас в городе эта барохолка расположена на окраине центр. рынка. Стоят мужики и продают разный хлам, который в своё время был стянут с заводов. Индикатор стоит рублей 300, не пользованный. 2. Переходничёк, заказывается у токаря. Можно сделать самому с помощью дрели и сварочного аппарата. Если сверлить и варить умеешь.. 3. Спица от велосипеда, лучше с гайкой, которая эту спицу натягивает. Спица нужна, чтобы изготовить удлинитель для индикатора часового типа. Желательно ещё установить правильную фазировку распредвала. Нужна спецприспособа, в виде нехитро просверленного куска железного листа. Чертёж по ссылке выше. Ещё нужен тот же индикатор часового типа. В статье и по книгам, на ножку индикатора нужно накручивать набалдашничек в виде плоского пятачка диаметром 6 мм. Я ничего не накручивал. Просто снял с индикатора наконечник, получился пятачок диаметром 4 мм . ИМХО вполне покатит. Вообще по ссылке выше всё есть и описано весьма подробно с картинками. По идее при каждой замене ремня ГРМ должна выполняться данная процедура установку угла опережения начала подачи топлива и фазировка распредвала. Тупо выставить зубчатые шкивы по меткам на дизеле не катит. Сообщение отредактировал Антонио - 15.5.2012, 22:13 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:23 |