кадеткохомяк, колхозненький тюн :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кадеткохомяк, колхозненький тюн :) |
uncle vania |
14.5.2012, 0:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.1.2010 Из: ТАГАНРОГ Пользователь №: 8 336 Имя: Иван Авто: opel ascona Пол:мужской |
Кадет 5 двер. 80какого то года.двиг е 18 нв.
Автомобиль покупался, как авто на каждый день. Достался в, довольно, не плохом состоянии(как мне кажется). Немного гнилые короба и много гнилые арки.все остальное,с точки зрения ржавчины,в хорошем состоянии. Думаю,да, и надеюсь,что этот автомобильчик будет,своеобразным прощанием,с 8 клапанными представителями опель.Хотя немного и жаль,очень крепкие и надежные агрегаты. Таким он мне достался. Родные колеса сразу заменил на всмпо палада.порезал пружины по кругу Удалил спойлер,номерную нишу. Задняя колея +150мм,передняя+60мм Расширены задние арки,передние "раскатаны" и округлены. Короба заменены на более широкие и низкие. "прихмурил" капот. Сейчас Хомяк в покраске.Послезавтра должен забрать. -------------------- ТАГАНРОГ
|
uncle vania |
25.5.2012, 10:43
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.1.2010 Из: ТАГАНРОГ Пользователь №: 8 336 Имя: Иван Авто: opel ascona Пол:мужской |
честно говоря,я,действительно строил на официалы..но про-класс так и не определили,да и кол во бабла котороее нужно отдать за участие,для меня существено..
вопрос даже не в том,что его нет,а в том-какого хрена я должен кормить каких то петухов.. как говорят на калипроклубе:"я-нищета на бомжпроекте" поэтому смысл постройки свелся к авто выходного дня,для покатушек по местности.. при создании матрицы ни одной фанерки не пострадало Strik3r?я обязательно сфотаю и покажу голову,как только доделаю её... я выкладываю инфу с некоторым запазданием, на самом деле всё уже на более поздних стадиях. каналы еще не ошлифованы до конца поэтому диаметр пляшет 38-39мм на впуске,после ошлифовки выравняются в 39-40 мм посмотрю что там за диаметр в коллекторе,под него сгонять буду,но помоему было около 39-40(потому что дросселя 41 мм) вот при запиле воткнул выпускные клапана(37 мм) для масштабирования -------------------- ТАГАНРОГ
|
Zлой |
25.5.2012, 11:41
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
честно говоря,я,действительно строил на официалы..но про-класс так и не определили,да и кол во бабла котороее нужно отдать за участие,для меня существено.. у тя по регламенту класс -Анлим задний привод.там же где камаро Ильгиза с 850 стоковыми. Но это пофигу..РАФ душит автоспорт как хочет..вот и ЕЧУП скора дожмут. а скока бабла надо отдать я молчу..в последний раз на ралли офиц где мою ниву засунули в класс до 4500 полный привод отдал 2500 тока за участие. НА этих выхах в Самаре ралли вообще не дали провести..ГИБДДшники разогнали. так что автоспорт катитцо в сторону заводских команд. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:24 |