Помогите плиз первый раз с таким столкнулся!, Глохнет в пробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите плиз первый раз с таким столкнулся!, Глохнет в пробке |
Skart |
30.7.2012, 12:28
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер, Колпино... Пользователь №: 6 016 Имя: Стас Авто: Единственный в Питере оранжевый Opel Kadett =) Пол:мужской |
Сори если не в ту ветку!!!
Вообщем первый раз столкнулся с такой хренью иногда когда завожу (редко но не приятно) 3 сек поработает, глохнет, потом проблемно немного завести приходится газом подыгрывать, с горем пополам завелась держу 1300 оборотов и они падают до 700, как будто мертвый ДМРВ но на c16nz его нету((( поменял ШМХХ, ДПДЗ, и все равно, но когда начинаю ехать все нормал, и скорость набирает нормально, холостые 880-900, НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ когда стою в пробке температура на втором включении вентилятора потыкаюсь в пробке минут 10-15 и как будто ее начинает клинить от жары, глохнет завожу и опять такая же хрень держу 1500 а они падают до 700-550 или глохнет, но когда начинаю ехать все встает на свои места и как будто ничего не было Снимал ошибки, все чисто, в том году менял насос на какой то америкосовской фирмы, все норм было, не пересыхал ни разу, вот такая беда, подскажите куда копать??? З.Ы. Стасевич (Мрак) Я НЕ ПОМЕНЯЮ МАШИНУ И НЕ ВЫКИНУ ЕЕ -------------------- |
Zлой |
13.8.2012, 8:09
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
на кадилле такого небыло, а вот на ниве столкнулся.. на ХХ из-за убитости генератора зарядки небыло, зарядка начиналась с 2500 двигла, авто заглыхал сцуко беспричинно, пока недокопался и не выкинул гену, поставил новую и это видро до сих пор ездиет
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Антонио |
13.8.2012, 10:47
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Нафиг человеку сразу советовать менять генератор. Может быть он у него рабочий.
Я знаю случаи, когда генератор носили на ремонт в мастерские, его там проверяли на стенде. Потом ставили на машину, плясали вокруг с бубном, тыкали китайским тестером и т.д. Но всё равно какая-нибудь лампочка моргала, мотор троил, не было зарядки и т.д. Между тем есть элементарная и надёжная проверка о которой я написал выше, многие "профессионалы", кстати о ней не знают и даже пытаются спорить со мной, мол так не проверяют. Всё это от дремучести. Просадка напруги на аккумуляторе при включении всех потребителей ниже 12,5 В может быть элементарно. Это ни о чём не говорит, т.к. у меня 3 принципиально разных авто у которых просадка напруги ниже 12,5 и все ездят и не кашляют. И по теории так и должно быть. Нужно мерить ток. К сожалению на глаз тут не прокатывает. Нужен именно измерительный прибор. Причём проверить таким образом генератор на машине это даже лучше, чем на стенде у "профессионала". Выявляются все критические точки, гнилые контакты, проверяется практически вся бортовая сеть. Если бы у чела был плохой генератор, то аккумулятор бы элементарно постепенно разряжался. Тут или проблема в проводах, либо в насосе, либо форсунка не так брызгает. Сообщение отредактировал Антонио - 13.8.2012, 10:48 |
Serj |
13.8.2012, 12:00
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Нафиг человеку сразу советовать менять генератор. Может быть он у него рабочий. Я знаю случаи, когда генератор носили на ремонт в мастерские, его там проверяли на стенде. Потом ставили на машину, плясали вокруг с бубном, тыкали китайским тестером и т.д. Но всё равно какая-нибудь лампочка моргала, мотор троил, не было зарядки и т.д. Между тем есть элементарная и надёжная проверка о которой я написал выше, многие "профессионалы", кстати о ней не знают и даже пытаются спорить со мной, мол так не проверяют. Всё это от дремучести. Просадка напруги на аккумуляторе при включении всех потребителей ниже 12,5 В может быть элементарно. Это ни о чём не говорит, т.к. у меня 3 принципиально разных авто у которых просадка напруги ниже 12,5 и все ездят и не кашляют. И по теории так и должно быть. Нужно мерить ток. К сожалению на глаз тут не прокатывает. Нужен именно измерительный прибор. Причём проверить таким образом генератор на машине это даже лучше, чем на стенде у "профессионала". Выявляются все критические точки, гнилые контакты, проверяется практически вся бортовая сеть. Если бы у чела был плохой генератор, то аккумулятор бы элементарно постепенно разряжался. Тут или проблема в проводах, либо в насосе, либо форсунка не так брызгает. Не, ты не прав 12,5 это очень мало, у меня АКБ садился прям на ходу и то было 12,7. А еще от такой нагрузки генератор буксовал, часто ремни менял, щас кинул параллельно провод силовой от волги +акб+генератор и лампа не горит. То что это не генератор - вполне может быть, но я бы отнес его на дефектовку, если не проканает с проводом в параллель. P.S. Я не чуть не разочаровался, что сносил свой генератор на ремонт, взяли 2500р(подшипники заменили, контактные кольца, щетки с регулятором), но блин он стал как новый, окрасили, даже табличку с надписью бош затерли до блеска Сообщение отредактировал Serj - 13.8.2012, 12:05 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:25 |