![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
В конце лета попал в глубокую яму на хорошей скорости правым передним колесом. Разворачивался, вот...
![]() И е..ся чем-то очень сильно. Чем-то снизу, вроде спереди, вроде справа. Явных изменений в управлении машиной после не заметил И о, чудо - стало жрать резину на левом (!) колесе, внутреннюю часть. Ну не бился я левым боком, колесом, стойкой, и ещё чем бы то ни было, не бился ! А жрет, скотина, левую. Ладно. Диагностика на стенде показала цифру -1.30 градус на левой стойке, или как там её правильно зовут. Я сколько запоминаю, столько не могу запомнить. Есть схождение, есть развал. У кадетта что-то одно не делается. Вот у меня плохие цифири именно по этому нерегулируемому параметру. Внимание вопрос: Что делать ? Да, перешел на зимнюю резину, вроде не жрет ничего, и машину не уводит в сторону, если руль бросить на ходу. Мне предлагали две варианты: 1) а) в гаражном сервисе, измерить, растянуть, распорку поставить. Это если малый угол. б) измерить, разрезать, заплатки поставить, распорки, хрень всякую, и заварить, зачистить, покрасить... ну, писец , в общем неприемлемый. Это если угол большой. Хм... Даже гарантию дают ![]() 2) в обычном сервисе, просто заменить левую переднюю стойку. Якобы, после замены на именно новую стойку, сей дефект (-1.30) исправляется на "раз". Подскажите, пожалуйста, варианты ответа на столь увлекательную задачу ? Может опыт кто имеет? И во сколько может вылиться замена стойки если она оправдана ? Иль уж пора подойти к вопросу продажи кадеттика и перехода на Вектру ? Заранее спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
xan1962 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 10 832 Имя: Андрей Авто: опель кадет 1.8 Пол:мужской ![]() |
Ставишь 2 мм отрицательного или положительного схождения в Опеле переднеприводном??? Развал по мануалу 0 (ноль). Специалисты говорят, если развал 0, то и схождение должно быть близко к 0 (нулю). Если ставишь 2 мм отрицательного - то это уже разхождение. развал на кадет ,как и кастер заложены изначально,на заводе изготовителе!и их регулировка-дело "коррозии металла" А схождение-разхождение.. впереди(меж колёс) больше на 2 мм.во время движения ведищие колёса сами .за счёт реакции множества приложенных сил "выравниваются" и компенсируют развал и ост углы установки колёс. "0" схождение я делал на ниве.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 10:04 |