Opel Kadett 1.2, Жизнь после жизни... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett 1.2, Жизнь после жизни... |
guver |
14.8.2009, 19:44
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 185 Имя: guver Авто: kadett E 1.2 седан Пол:мужской |
Наконец-то занялся своей машинкой.Opel KADETT 1.2 седан.1987г.в. Давно сгнили задние арки и пороги.сварка без последующей покраски не имеет смысла,поэтому собирался долго.Сварка обошлась в 10 000 р.покраска 25000р+4000 краска.
на фотках что было и что получилось..... Обновил карты дверей и покрасил пластик в салоне Сообщение отредактировал guver - 18.4.2011, 4:01 -------------------- |
Антонио |
8.9.2012, 21:55
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Всю выхлопуху можно сварить самому. Когда донора 16NZ пилил, вся выхлопная, была сделана из нержавеющей трубы. В некоторых местах, когда трубу гнули, сильно сузили сечение + труба была небольшого диаметра. Нафига было творить такой колхоз я так и не понял. Вообще мой отец одно время страдал покупкой подубитых машин, восстановлением, и последующим заезживанием до состояния полного хлама. Много забавного народного творчества от предыдущих хозяев я повидал.
А глушак можно поставить любой, была бы сварка и прямые руки. Но ИМХО проще сделать из заводских деталей, вся выхлопная стоит 4-8 т.р. Колхоз оправдан только, если есть какие-то совершенно бесплатные детали, которые валяются в гараже и место занимают. Сообщение отредактировал Антонио - 8.9.2012, 22:00 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:31 |