IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто понимает в заменах по электрике?
Мать
сообщение 12.11.2011, 2:01
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 560
Имя: Мария

Авто: Opel Kadett E 13NB
Пол:женский



У меня Опель Кадетт Е хэтчбек 87г. 1,3 карбюратор, двигатель 13NB...Полетел моторчик дворников и скоро накроется моторчик печки...За родные просят неподъёмно много...А можно ли поставить моторчики вазовские и с каких моделей?..А если ещё посоветуете электрика,который всё это поставит,то буду очень признательна....Спасибо help.gif

Сообщение отредактировал Мать - 12.11.2011, 2:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Skopino
сообщение 13.9.2012, 21:19
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Что бы не создавать новых тем, напишу здесь.
Воспользуюсь услугами автоэлектрика в спб, желательно центр, но если что машина на ходу, доедет до места ремонта.
Причина спроса следующая:
Цитата
День добрый, помогите пожалуйста советом где копать...
Неделю назад ездил весь день на авто, сделал небольшую остановку по пути, заглушил потом пытался завести, но получалось следующее:
стартер еле крутил, все приборы отрубились на миг, при этом магнитола и сигналка вели себя так как будто клемму с акума сняли и заново включили. Отключил нафиг сигналку от машины, теперь стартер просто щелкал. Минут через 15 еле еле завелся...Грешил на старый акум, купил новый. На неделю забыл про проблему.
Вчера вечером заметил, что на холостых все лампы заметно тускнеют, а с утра она снова не завелась, стратер пытался крутиться, но его словно что-то зажимает и не дает провернуться.

P.S. Гена новый от Шнивы, ремень натянут, Акум новый, Стартер - б/у с вектры, предохранители все целые и не перегорают, провод массы (косичка) целая, никакие провода не болтаются...

Сегодня проверил мультимером генератор - исправен. Так же проверка выявила, что при всем отключенном потребление составляет от 2.5 до 13А скачет (мерял разрыв цепи + акума и провода в него приходящего)


Вобщем нужно найти какая с... потребляет ток, причем импульсами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 13.9.2012, 21:46
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 13.9.2012, 22:19) *

Что бы не создавать новых тем, напишу здесь.
Воспользуюсь услугами автоэлектрика в спб, желательно центр, но если что машина на ходу, доедет до места ремонта.
Причина спроса следующая:
Вобщем нужно найти какая с... потребляет ток, причем импульсами.

Можешь и сам поискать.
Дёргай по очереди предохранители и меряй ток утечки. На каком упадёт до вменяемых 0,02-0,03 по той цепи и ищи утечку. Смотри по схеме, какие потребители висят на этом преде.
Такой ток потребления у моторов. Дворники , стеклаки и т.д. drag.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 9:07