![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
кадетт е караван
есть машинка с убитой дверью, но с нормальным стеклом, и есть дверь отдельно, но без стекла. Как это все скрестить? можно ли старое стекло переклеить в дверь, если да, то что еще нужно кроме прямых рук и пива ![]() |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Сегодня поставил хлопушку на машину. Сделал тюнинг пневмоамортизаторов.
Оказывается на караванах было 2 варианта оснащения хлопушки амортизаторами. Либо 1 мощный аморт с левой стороны, либо 2 аморта послабее с обоих сторон. Под каждый тип аморта нужен свой "шарик" для крепления. На мощных амортах "шарики" большие. На слабых - маленькие. ДЛины амортизаторов одинаковые. Раньше у меня был амортизатор на одной стороне. Но он ослаб и не держал. Я решил поставить амортизатор на другую сторону, дабы усилить. Поставил подуставший аморт типа "послабее", которых ставят 2 штуки. Результат понравился. Дверь держится хорошо, открывается плавно. И "отстреливает" при открывании с кнопки. Раньше дверь не отстреливала, было неудобно. Вся переделка заняла не более часа. Нужно только привернуть "шарики" к кузову и к хлопушке. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 17:33 |