![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Руфик |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
В общем ситуация такова:
Есть ЭБУ от C20NE то беш мотроник Есть ЭБУ от18Е то беш ле-жетроник. Есть форсунки от тех-же агрегатов. Расходомеры от 20NE. Ну и сопутствующее:проводки,датчики итд итп... Теперь главный вопрос: Можно ли все это вкрячить на двиг C16NZ? С условием,что будет преобретен впускной коллектор от нексии 1,5... Только не задавайте вопросы на кой мне все это нужно.... Лучше просто ничего не пишите! И еще,бюджет ооооочень ограничен! Зарание благодарен за дельные советы,ссылки и картинки... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
с бигблоков не смолл блок корячить не стоит..поставь моно..тема на трассе 5-6 расход
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 23:19 |