![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Big Brother |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 927 Имя: Бразер Большой Авто: Кадет 1,3 седан белИй 87г. Пол:мужской ![]() |
Несколько лет назад решил реинкарнировать своего дедушку Кадета... седан, 1,3s 87г. Пробег 950 000км. Кузов, практически никакой, металл где поржавел, где силовые элементы от усталости лопнули. Мотор, коробка и всё остальное - ОК. Только кузовня. Ну, начал, благо время было, кой чего сделал и...
За последние 3(три!) года к нему не приказался. Нет времени совершенно к нему ездить за 100км делать. Стоит бедолага в гараже место занимает. Вот, думаю, может ну его? Жалко только. Ездить есть на чем: два форда еще есть ![]() А начиналось всё так хорошо. В пороги вварены прямоугольные трубы ![]() Сделаны собственноручно и вварены лонжероны ![]() ![]() ![]() ![]() Карочи, весь процес здесь Ремонт кадета,кузовня можете посмотреть кому интересно. ЗЫ. Есличё занимаюсь ремонтом кузовни профессионально. На себя, любимого, времени нет. ![]() Сообщение отредактировал Big Brother - 10.8.2012, 11:16 -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
![]() ![]() |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Вопрос к профессионалам, где металл берете для жестянки? На метало базе или еще где? И какой марки он должен быль или все равно какое железо?
Сообщение отредактировал Hitman - 3.11.2012, 18:05 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 2:11 |