Выхлопная и глушак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлопная и глушак |
acrast |
13.4.2009, 9:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской |
Люди, подскажите, какая выхлопная и глушак могут подойти на 5дверный кадет?
|
leksred |
20.5.2009, 16:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 6 286 Имя: Алексей Авто: kadett E e16nz Пол:мужской |
поставил резонатор и глушак босал 3150р в свободной продаже
|
snap |
16.10.2009, 18:19
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
поставил резонатор и глушак босал 3150р в свободной продаже Ставил(пытался) поставить резонатор с выходной трубой(до последней банки) от Bosal на седан - трубу в итоге пришлось собирать из "мозаики" от 2140-41 - не подошла родная по изгибу(что по выемке бензобака идет) - пока подгонял - всю почти в гармошку погнул и все равно или за мост или за кузов цепляла... Так-что не всяк Bosal одинаково полезен. Хотя, штаны стоят ихние - претензий нет, только фланец пришлось проварить к впускному - сифонил, а так материал зачетный, труба так труба(да и еще дешевле обошлась чем на рынке парят). К самому резонатору претензий тоже нет. А заднюю банку раз в два-три года меняю на 2141 - хрен с ним что ржавеет, пока цена не вырастет адекватно родному(или Bosal) - пущай ходит. Сообщение отредактировал snap - 16.10.2009, 18:20 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Кепка |
28.5.2010, 8:28
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской |
Ставил(пытался) поставить резонатор с выходной трубой(до последней банки) от Bosal на седан - трубу в итоге пришлось собирать из "мозаики" от 2140-41 - не подошла родная по изгибу(что по выемке бензобака идет) - пока подгонял - всю почти в гармошку погнул и все равно или за мост или за кузов цепляла... Так-что не всяк Bosal одинаково полезен. Хотя, штаны стоят ихние - претензий нет, только фланец пришлось проварить к впускному - сифонил, а так материал зачетный, труба так труба(да и еще дешевле обошлась чем на рынке парят). К самому резонатору претензий тоже нет. А заднюю банку раз в два-три года меняю на 2141 - хрен с ним что ржавеет, пока цена не вырастет адекватно родному(или Bosal) - пущай ходит. ну Bosal надо покупать тока со своми "исходником" ибо у них есть ошибки в каталоге вот и не подошло я в прошлом году се на 1.3 ставил полностью от штанов до глушака,комплект (штаны2100,соединительная труба1200,резонатор 1450,глушак1800)плюс хомуты,резинка на выхлопную родная за 400ру,ну и полукольцо между штанами и соединительной трубой 450 ру,пол часа работы,результатом был очень доволен не звука не шума=)машинка когда заведенная не слышно=) -------------------- |
Bite |
9.11.2012, 9:16
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 14 110 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.8i Пол:мужской |
От девятки приколхозил глушак с помошью болгарки и сварочника. Полет нормальный.
Сообщение отредактировал Bite - 9.11.2012, 9:17 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:25 |