![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sancho |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
Предистория:
Двигатель 16SH, кадет стоял год, купили, завели- все вроде работает норм, но сильно текла прокладка поддона. Поменяли прокладку на новую и выкинули нах масдоотражатель (я этого делать не хотел, но корешу так посоветовали и он решительно это сделал) дополнительно промазывали герметом дирко. Масло было минералка, залили ЛУК 10в40. Промывкой не пользовались. Итог Поездив день загорается лампа давления масла (грешили на датчик давления)к вечеру срезает шпонку на распредвалу((( Вопросы: 1. Возможно ли заменить шпонку распредвала? 2. Причина всего этого безобразия? 3. Можно ли вытащить распред не поднимая ГБЦ? Слышал что извращенцы так делали. Мои предположения: Полусинтетика лук подняло говно от минералки и забило маслоканалы в результате чего заклинило распред и обрезало шпонку. Или гермет при замене масла попал в маслоприемник, хотя там дырка большая и сетка стоит. -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
раз уж лампа загорелась - там теперь весь мотор в задирах будет, и наверное даже если распредвал исправить долго не проездиет.
по поводу шпонки - я лично вижу один вариант - прям на её месте засверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить болт, да только такой, чтоб резьба переходила в цельную часть нужного диаметра -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sancho |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
раз уж лампа загорелась - там теперь весь мотор в задирах будет, и наверное даже если распредвал исправить долго не проездиет. по поводу шпонки - я лично вижу один вариант - прям на её месте засверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить болт, да только такой, чтоб резьба переходила в цельную часть нужного диаметра Насчет живости мотора тоже так думаю, хотя он работал очень четко и без всяких посторонних звуков. Визуально кажется, что опорка и распред это не одно целое. Может огрызок этот можно достать? -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 22:04 |