![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sancho |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
Предистория:
Двигатель 16SH, кадет стоял год, купили, завели- все вроде работает норм, но сильно текла прокладка поддона. Поменяли прокладку на новую и выкинули нах масдоотражатель (я этого делать не хотел, но корешу так посоветовали и он решительно это сделал) дополнительно промазывали герметом дирко. Масло было минералка, залили ЛУК 10в40. Промывкой не пользовались. Итог Поездив день загорается лампа давления масла (грешили на датчик давления)к вечеру срезает шпонку на распредвалу((( Вопросы: 1. Возможно ли заменить шпонку распредвала? 2. Причина всего этого безобразия? 3. Можно ли вытащить распред не поднимая ГБЦ? Слышал что извращенцы так делали. Мои предположения: Полусинтетика лук подняло говно от минералки и забило маслоканалы в результате чего заклинило распред и обрезало шпонку. Или гермет при замене масла попал в маслоприемник, хотя там дырка большая и сетка стоит. -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
герметик там лишний
поддон всеравно мокрый от масла будет т к пробка как некрути будет пропускать , на то она и пробка а оленям каторые туда тюбик герметика мажут нада руки поотрывать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 23:59 |