Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Paul |
17.11.2012, 22:45
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Может быть кто поможет разгадать загадку. Несколько лет назад отец купил дизельный кадет. Когда покупали, машина была с оборванным ремнём ГРМ. При этом хозяин уверял, что недавно ремонтировал двигатель на сумму то ли 20 , то ли 40 тысяч рублей. Я ему естественно ни капли не поверил. Потом отец поменял обломанные рокера и погнутые клапана, натянул новый ремень и машинка поехала. Только зимой плохо заводилась. Открутили форсунки - у них давление открытия 105 бар вместо положенных 135. Компрессия в горшках 27 очков. Форсунки поменяли на нормальные, на глаз и слух подкрутили побольше цикловую подачу. Машинка в принципе едет и заводится, но чувствуется что движок не имеет положенной ему мощности. У меня возник вопрос. Зачем старому хозяину перенастроили форсунки на 105 бар? Плунжер ТНВД износился? Но ведь после замены на исправные 135 очков, насос с ними справляется? Компрессия 27 вполне нормальная. Никто форсунки не настраивал на 105, это результат износа. Признак износа пл. пары - плохой запуск горячего двигателя. Макс. развиваемое давление работавшего Боша ок. 200 очков. Можно проверить не снимая насос. Для этого прикрути к любой трубке ВД регулируемую форсунку, например Форд, заведи двигатель и на ХХ прибавляй давление до тех пор, пока форсунка не перестанет пылить. Затем её на стенд. НО я бы в твоём случае начал с точной установки распредвала, затем установил бы впрыск по микрометру. У меня на ФТ 2,5 ТД давление 270 бар по мануалу. Менял распылители и установил давление 260, т.к. пожалел насос, пусть думаю ему "полегче" будет. Завёл, на ХХ работает как часики. Газанул до 3000 об и заглох. Короче поставить пришлось 200 бар, тк максимум насоса оказался 227. Зато тянуть стал намного лучше, тк при уменьшении давления впрыска увеличивается пропускная способность форсунок из-за того, что игла выше поднимается при подаче. Топлива в цилиндр чуть больше подаётся. И скорость подачи возрастает, от этого двигатель становится приёмистее. Да и это.... После бензинки в дизеле едешь словно с прицепом. Забыл сказать. Если насос подуставший,- не торопитесь настраивать форсунки не проверив макс. давление насоса. Может получиться так, что насос начнёт "пилить" сам себя и стружкой забьёт форсунки. Тут попадалово на новый насос и, как минимум распылители, гарантирован. Сообщение отредактировал Paul - 17.11.2012, 22:52 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:28 |