![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sancho |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
Предистория:
Двигатель 16SH, кадет стоял год, купили, завели- все вроде работает норм, но сильно текла прокладка поддона. Поменяли прокладку на новую и выкинули нах масдоотражатель (я этого делать не хотел, но корешу так посоветовали и он решительно это сделал) дополнительно промазывали герметом дирко. Масло было минералка, залили ЛУК 10в40. Промывкой не пользовались. Итог Поездив день загорается лампа давления масла (грешили на датчик давления)к вечеру срезает шпонку на распредвалу((( Вопросы: 1. Возможно ли заменить шпонку распредвала? 2. Причина всего этого безобразия? 3. Можно ли вытащить распред не поднимая ГБЦ? Слышал что извращенцы так делали. Мои предположения: Полусинтетика лук подняло говно от минералки и забило маслоканалы в результате чего заклинило распред и обрезало шпонку. Или гермет при замене масла попал в маслоприемник, хотя там дырка большая и сетка стоит. -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата т к пробка как некрути будет пропускать , на то она и пробка Вот у меня почему то ничего не пропускает на герметике (фото в моей теме есть). Цитата Герметиком стараться вообще не пользоваться по возможности. херня. Для любителей грязи и говна под капотом - герметиком пользоваться не стоит, ну или на крайний случай купить поддельный абро или казанское говно. Кто хочет чистоты - покупает нормальный герметик, и промазывает прокладки. И да, за последние несколько лет ни раз собирал моторы с кучей герметика, разбирал в последствии. Никогда в жизни у меня маслоприёмник не забивало до состояния не пропускаемости (и это не про один мотор и не про один раз говорю). Естественно, во время снятия поддона маслоприёмник необходимо прочищать, особое внимание уделить полостям с краю Еще куда не шло стесняться пользоваться герметиком на тазе - там сетка маслоприёмника очень мелкая, и легко забивается герметиком и прочей грязью - к опелю это не относится. Сообщение отредактировал Strik3r - 2.12.2012, 15:10 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 22:39 |