![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kadettik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской ![]() |
столкнулся с данной проблемой ещё несколько недель назад,в итоге привёз к карбюраторщику, он всё откачал,я привёз спирт с бензином,залил,потом всё нормально стало.Тогда было всего -7.
Придерживался советов держал бак на 3/4 полным. И сегодня опять столкнулся с данной проблемой. Машину полтора суток не заводил и щас под вечер решил прогреть.Сначала нормально завелась,после - заглохла.Чтоб проверить,наверняка,вставил патрубок в канистру и уже нормально завёл. Подскажите,как бороться с данной проблемой и как её искоренить?всё время спирт лить,как я знаю,плохо для прокладок в карбе. Бенз всегда заливаю 95 либо Кириши,либо Лукойл -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Возможно нада снять бак, промыть его, просушить и пользоваться. Баки то и у всех одинаково расположены.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 11:55 |