![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kadettik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской ![]() |
столкнулся с данной проблемой ещё несколько недель назад,в итоге привёз к карбюраторщику, он всё откачал,я привёз спирт с бензином,залил,потом всё нормально стало.Тогда было всего -7.
Придерживался советов держал бак на 3/4 полным. И сегодня опять столкнулся с данной проблемой. Машину полтора суток не заводил и щас под вечер решил прогреть.Сначала нормально завелась,после - заглохла.Чтоб проверить,наверняка,вставил патрубок в канистру и уже нормально завёл. Подскажите,как бороться с данной проблемой и как её искоренить?всё время спирт лить,как я знаю,плохо для прокладок в карбе. Бенз всегда заливаю 95 либо Кириши,либо Лукойл -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Бак здесь может быть не причем, а вот магистральные трубки легко могут замерзнуть. У них диаметр не такой большой, если грязь в магистраль попала, то диаметр еще меньше и замерзнуть им делать нефиг. Их нужно продуть для начала и найти заправку где нет воды. У бензина плотность меньше, он легче воды и остается сверху воды всегда. На морозе бензин с водой не размешаешь, она замерзнет. Спирт в бак тоже лить нельзя. Он испарится и останется вода от него, если сразу все не израсходуешь.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 11:54 |