![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kadettik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской ![]() |
столкнулся с данной проблемой ещё несколько недель назад,в итоге привёз к карбюраторщику, он всё откачал,я привёз спирт с бензином,залил,потом всё нормально стало.Тогда было всего -7.
Придерживался советов держал бак на 3/4 полным. И сегодня опять столкнулся с данной проблемой. Машину полтора суток не заводил и щас под вечер решил прогреть.Сначала нормально завелась,после - заглохла.Чтоб проверить,наверняка,вставил патрубок в канистру и уже нормально завёл. Подскажите,как бороться с данной проблемой и как её искоренить?всё время спирт лить,как я знаю,плохо для прокладок в карбе. Бенз всегда заливаю 95 либо Кириши,либо Лукойл -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 10:47 |