обрезало шпонку распредвала, 16SH |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
обрезало шпонку распредвала, 16SH |
Sancho |
14.11.2012, 13:57
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Предистория:
Двигатель 16SH, кадет стоял год, купили, завели- все вроде работает норм, но сильно текла прокладка поддона. Поменяли прокладку на новую и выкинули нах масдоотражатель (я этого делать не хотел, но корешу так посоветовали и он решительно это сделал) дополнительно промазывали герметом дирко. Масло было минералка, залили ЛУК 10в40. Промывкой не пользовались. Итог Поездив день загорается лампа давления масла (грешили на датчик давления)к вечеру срезает шпонку на распредвалу((( Вопросы: 1. Возможно ли заменить шпонку распредвала? 2. Причина всего этого безобразия? 3. Можно ли вытащить распред не поднимая ГБЦ? Слышал что извращенцы так делали. Мои предположения: Полусинтетика лук подняло говно от минералки и забило маслоканалы в результате чего заклинило распред и обрезало шпонку. Или гермет при замене масла попал в маслоприемник, хотя там дырка большая и сетка стоит. -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
vadimt-spb |
24.12.2012, 13:59
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
По совету Стаса Мегамрака добыл C20NE 91-93 г.в.Но без обвеса.Есть великая вероятность .что в 16SH колено +шатуны+поршня входят туда (С расточкой блока!!!!)как родные.Главное ,чтобы в теле блока по гильзе не было пустоты!(Т.Н.газовых пузырей)а далее буду строить 2.0 карб.Инжектор не хочу,по причине старости компонентов.
P.S. Герметиком не надо мазать все подряд!Я целиком согласен со Стасом,мазать нужно с умом!!!А давление масла на прогретом моторе как минимум 1.0 кг/см2 на 840 об/мин,если меньше то есть повод призадуматься ....... Сообщение отредактировал vadimt-spb - 24.12.2012, 16:39 |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 21:13 |