![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр1588 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2012 Из: Крымск Пользователь №: 14 449 Имя: Александр Авто: Opel kadet 16DA седан Пол:мужской ![]() |
Доброго Всем времени суток ! Люди , помогите советом ! недавно лопнул патрубок охлаждения , ну это не беда , подумал я , перетянул хомутом и поехал искать подходящий , но объездив кучу магазинов выяснил что найти его довольно сложно , через пару дней он лопнул в другом месте - далее привычный уже порядок действий - хомут, магазины , нет результата ! подскажите , кто сталкивался , может с ТАЗа какого-нить подойдет ? опасаюсь что еще одной трещины он не выдержит...
P.S. забыл сказать , в вопросе ремонта я ламер , но стремлюсь ... Заранее спасибо !! ![]() |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
в чем проблема? берешь тройник миталлический и соединяешь подходящими патрубками..там длина разбег ен горюй..проблемы не вижу вообще
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 4:00 |