КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Спортсмен79 |
4.1.2013, 19:38
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал Спортсмен79 - 4.1.2013, 19:38 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:53 |