![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SUPERSTAR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 12 823 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan Пол:мужской ![]() |
В общем ситуация такая. Когда машина прогретая, то работает очень хорошо, ровно. А вот на подсосе на холодную еле еле, дергает, троит. При нажатии на педальку газа хоть чуть чуть на холодную работать начинает отлично, как прогретый, а только отпускаешь так на подсосе капризничает. В определенный момент градусах на 40 начинает глохнуть, но не глохнет, трясётся весь, на тормоз нажмёшь, сразу обороты поднимаются и работает отлично. Походу воздуха не хватает ему на подсосе. Главное все отрегулировано, обороты, зажигание, смесь. На прогретом работает как новый. А вот на холодную... На прогретом двигателе на холостых и на любых оборотах на педальку тормоза уже не реагирует, тормозит прекрасно, но на обороты тормоз не влияет. Подсос отрегулирован по книжке, у меня две книжки, всё делаю по ним. На холодную не всегда реагирует на подсос, при полном подсосе обороты очень вяло поднимаются. Если двигатель порядочно остыл, ночь например простоял, то утром уже сложновато завести его. Может кто сталкивался? В чём может быть причина?
-------------------- Мой телефон 89270527388
|
![]() ![]() |
SUPERSTAR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 12 823 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan Пол:мужской ![]() |
Это масло в кпп менять надо. У меня и на нексии и на кадете такая история на холодную.
НУ так приоткрой маленько дроссельную заслонку регулировочным винтом. Нужно регулировать по ощущениям. Специально выкладываю фотку где крутить и каким кулачком всё регулируется. Не факт, что метки на фото должны совпадать. Если не совпадают, но всё работает хорошо - то пусть не совпадают. Вообще, в этих карбюраторах изнашивается дроссельная заслонка. Поэтому при сильном её износе трудно настроить байпасную систему холостого хода. Плюс общая удроченность мотора. Всё это не даёт нормально работать. У меня ещё в КПП залито штатное масло, которое на морозе превращается в студень. Может быть в КПП что-то неисправно, не знаю. Короче, когда холодно, при отпущенном сцеплении на передние колёса передаётся ощутимый момент. При запуске мотора, приходится выжимать сцепление, и потом ещё некоторое время держать. Спасибо за картинку, обязательно воспользуюсь при регулировке. -------------------- Мой телефон 89270527388
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 12:33 |