мой кадет, ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мой кадет, ремонт |
pumba |
12.11.2010, 20:48
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
В мае 2010 года по работе появилась необходимость приобретать автомобиль, а бюджет данного мероприятия составлял 50 000 руб вместе с оформлением, на тот момент информации о том что такое Кадетт не было никакой, кроме как это старая иномарка. При выборе автомобиля одно из обязательных условий хотелось прикупить дизель, и начал я присматриваться к гольфам вторым,но тут нежданно и не га дано в нашем КАСе продается кадетик-дизелёк, парнишка с ним повозился полгодика,сделал капиталочку об этом чуть позже.покрасил и выставил на продажу.
Перед продажей в основном осматривался кузов и он оказался в среднем состоянии и на общем совете было решено тачку брать,т.к за эти деньги только можно купить только убитые ТАЗы которые придется так же делать, не смотря на дымность двигла. И так решено и покупка состоялась, машинка обмыта, водитель пришел в чувство началась эксплуатация механического транспортного средства: Опель Кадет,1986 г.в. двигатель 1,6 дизель. Через неделю эксплуатации решил заняться устранением дымности.,что бы сильно себя не расстраивать компресию решил не мерить специально. Купил букварь и решил поиграться с моментом впрыска, докрутился и сбил зажигание на два зуба, что естественно привело к замене двух рокеров.Пока ищю запчасти, решил сразу проверить форсунки и вот чудо..... все форсунки были прикручены с помощью унилока или льна и тут я вспоминаю предыдущий хозяин данного агрегата сантехник, отдаю дизелисту.распыл говно, корпус форсунок весь тоже собран на льне (тихо матерюсь), неделю отмокали в соляре, распыл появился. Рокера куплены,масло заменено, авто на ходу. Проверка масла в коробке показала отсутствие масла,пришлось долить 1,5 литра. При ближайшем рассмотрении на пыльниках гранаты не стояло хомутов,пришлось лечить.все вымыть и набить новой смазкой пока не захрустели. Наступило лето машина стала подозрительно греться и пришлось поставить спереди доп вентилятор охлаждения радиатора подключив через реле,штатный тоже через реле. Произведена замена охлаждающей жидкости на антифриз. Всё равно закипел. Пробило радиатор печки. антифриз в салоне. Соединил патрубки на прямую между собой,заменил пробку расширительного бачка,залил воды полет нормальный я поехал. Отказался работать левый свеклоподъемник, снял обшивку замкнул на прямую, мотор стекло поднял уже хорошо только ездить жарко. снял правую обшивку стекло стоит на деревяшке,стеклоподьёмник отсутствует. Одни словом Красота неописуемая.... Стукнул по колесику и понял пора менять шаровую,заменил. проехал 30 км,оборвало ремень ГРМ.стало интересно,из -за чего это могло произойти ? Ремень же новый, а ролик то старый.ну думаю все ясно.(развалился) А заменю ка я прокладку головки блока из - за особенностей крепления распредвала. А не тут то было заменить пришлось саму голову т.к старая вся в трещинах (несколько трещин в перемычках между клапанами). дизель с вихревой камерой сгорания был бы непосредственны впрыск,там проще. Раз пошла такая пьянка, смотрим поршня, какая красота болтаются в цилиндрах,просто великолепно,вытаскиваем а они новые, только номинальные.вкладыши все тоже номинал. И так блок в расточку,вал в шлифовку... Сообщение отредактировал Паршков - 12.11.2010, 21:33 -------------------- |
Paul |
24.1.2013, 2:03
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
С такими пластинами на шкивах, должно быть, аццццкий дисбаланс. Убьёшь втулку в ТНВД на "раз-два".
Да, сейчас увидел, в зацеплении ремня и шкива РВ невооруженным глазом заметны зазоры. Шкив однозначно нужно заменить. Глядя на него, можно судить о состоянии звёздочки КВ, которая изнашивается в 2 раза интенсивнее. И на ТНВД зубья, посмотри, как неровно сожраны. А ты удивляешься. что ремни рвёт. У всех шкивов шаг уже не тот, что у ремня. Тебе нужно заднюю часть насоса (где трубки ВД) наклонить вниз, к земле, и ремень перестанет сползать. Сообщение отредактировал Paul - 24.1.2013, 2:20 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 14:57 |