![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TransF |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
ДО
![]() http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/273291/ ПОСЛЕ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/273287/ Приобрёл я себе эту рушалку 01.09.2009 года ![]() И естественно сразу начал переделку под себя так сказать Было поменяно сразу после покупки: - шаровые - рулевые наконечники - рулевая рейка - передние амортизаторы (поставил Optimal не знаю как они по качеству но выбора не было) - опоры - все резинки подвески и так проездил 3.5 тысячи км пока не заехал в очередной по счёту раз к карбюраторщику, по совместительству диагносту где выяснилось что моторчик у меня стучит, и понеслась капиталочка ![]() ![]() ![]() ![]() после капиталки покатался чуть чуть и понял что реальный расход у моего кадика просто не соезмерим с его объёмом 1.6 расход был 20 литров на 100 км по городу недолго думая рванул опять к карбюраторщику покапался он в нём и рассказал грустную истину о моём карбе, оказалось что верхняя и нижняя крышки с разных карбюраторов система холодного пуска вообще отрезана и выкинут кланан, заслонки на вторую камеру нет вообще и вторая камера заглушена, так что в утиль. Купил новый десятоЧный карб чтоб не мучиться с холодным пуском и подсосом, как ни как разница в цене на экзисте новый пиербург стоил тада около 45 тыщ а десятошный 4.5 тыщ как ни крути в 10 раз разница. Сделал переходную пластину из старого классического коллектора болгарка напильник наждачка и день работы ![]() Теперь у меня стабильные 10 литров на сотню в стабильном "пробковом" городском режиме ![]() Немного подумав решил себе поставить нексиевскую панель приборов т.к. моя начала выёжыватсья с датчиками, как мне показалось сначала, в конце концов выяснилось что просто с проводкой косяки были, что удивительно ![]() ![]() ![]() ![]() Я сам электрик а как говориться сапожник без сапог так вот на своей машине я на это даже ни когда не грешил и не заглядывал туда ![]() Стоял у меня замок зажигания от одного из наших отечественных автопроизводителей АЗЛК ![]() у которого пригорела контактная пластина его я выкинул поставил 2 кнопки зажигание и стартер временно, пока искал Б\У замок узнал что новый стоит 6 тыщ посидев моломав голову почитав инет отказался от идеи замка зажигания напроч и установил себе кнопку "Start Engine" с форума нексия клуба http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10255.htm терь заводится как с коробкой автомат ![]() ![]() 9.02 случилось несчастье, стою я на светофоре ни кого не трогаю ко мне сзади подкатывается хундай а кцент, тут откуда не возьмись со скрипом и скрежетом в хундая влетает пантиак и хундай м не заезжает в зад, в общем вот => ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() выплатили мне денег да как оказалось почти в 2 раза меньше чем положено, я отправился искать преключения и оценил ущерб у др. оценщика подал на страховую в суд на 16.06 назначили предварительное заседание посмотрим что там скажуть ![]() Вернул на место тормоза родные опелёвские, старыый хозяин колхозан умудрился установить в кадика девятые задние тормоза в сборе (опорные диски, цилиндры, барабаны и колодки) сначала отцалофанил ![]() потом покрасил ![]() Так как я ухайдокал свой ЛЮК электромотором от стеклоподьёмника заказал себе Б\У но практически в идеальном состоянии из Брянска так что терь в салоне сухо и за это большое спасибо Adams-у терь коплю денег на электропривод, потолок и козырьки обтянул автофлоком оч. неплохо получилось но ставить этот потолок на механическую ручку люка не хочу. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/273282/ ![]() Вот вчера поменял свою 4-х ступку Ф16 на присланую из питера 5-ти ступку Ф13, 2 дня мучились ставили снимали переприсовывали подшипники ступици после установки выяснилось что синхроны 3 и 4 передач раздолбаны напроч скоростя втыкаются будто на КРАЗе ![]() ![]() пришол мне лючёк бензобака от дэу нексии так что скоро и бак буду открывать с кнопочки, багажник до удара тоже с кнопочки открывался Забыл совсем Электростеклоподъёмники с ксюши поставил "катраны" Вот тут лежит полный альбом всего что у меня было по кадету http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/ ОЧЕШИК ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Сообщение отредактировал TransF - 10.5.2011, 15:10 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
TransF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Давненько меня тут не было, много чего изменилось за это время.
Самое наверно негативное для форумчан, кадет продан, уехал в славный город Невинномысск, со всеми потрошками и фаршиками ![]() перед продажей поменял слекло заднее как и планоровал. ещё до продажи кади был куплен новый аппарат Ауди А6 Авант, 2000 г.в. кожа рожа все дела 2.8 (без турбин) как говорится мин...ет только не делает. Мрак как всегда был прав сказав сколько не вкладывай в кадики, они все рано вёдра изжившие себя. фото есть тут http://vk.com/photo9456923_292670716 Ну и ещё одна новость, 2 дня назад приехал в питер, сижу в поиске работы планирую оставаться на ПМЖ, к сожелению без аудюхи приехал надеюсь пока прожить без авто. За форумом продолжаю следить в любом случае, т.к. кади это очень большой этап в моей жизни и каждый раз смотрю на них проезжающих с бешеной ностальгией. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 11:16 |