![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SUPERSTAR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 12 823 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan Пол:мужской ![]() |
В общем ситуация такая. Когда машина прогретая, то работает очень хорошо, ровно. А вот на подсосе на холодную еле еле, дергает, троит. При нажатии на педальку газа хоть чуть чуть на холодную работать начинает отлично, как прогретый, а только отпускаешь так на подсосе капризничает. В определенный момент градусах на 40 начинает глохнуть, но не глохнет, трясётся весь, на тормоз нажмёшь, сразу обороты поднимаются и работает отлично. Походу воздуха не хватает ему на подсосе. Главное все отрегулировано, обороты, зажигание, смесь. На прогретом работает как новый. А вот на холодную... На прогретом двигателе на холостых и на любых оборотах на педальку тормоза уже не реагирует, тормозит прекрасно, но на обороты тормоз не влияет. Подсос отрегулирован по книжке, у меня две книжки, всё делаю по ним. На холодную не всегда реагирует на подсос, при полном подсосе обороты очень вяло поднимаются. Если двигатель порядочно остыл, ночь например простоял, то утром уже сложновато завести его. Может кто сталкивался? В чём может быть причина?
-------------------- Мой телефон 89270527388
|
![]() ![]() |
SUPERSTAR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 12 823 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan Пол:мужской ![]() |
Новый квест!))) В зависимости от температуры окружающей среды, карб просит новые настройки)) Это нормально? Если на улице чуть подморозило, то заведётся отлично, прогреется, а вот на холостых колбасит его, пока по новой не отругулируешь. И так же наборот, чуть теплее станет и опять под капот лезешь. Ваще я прихожу на стоянку, и каждый день по новой регулирую, я уже конечно привык, быстро с ним общий язык нахожу, но чё за прикол, может можно как то без этого обойтись?
-------------------- Мой телефон 89270527388
|
Антонио |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Так не должно быть.
Всё должно работать стабильно. Но настраивать режим заводки и прогрева лучше в самый сильный мороз. Тогда по теплу тоже будет заводиться хорошо. Но нужно понимать зачем ты крутишь тот или иной винт, метод тыка тут не катит. Я недавно для прикола за пару часов собрал карбюратор, который мне Злой прислал вместе с ГБЦ. Сначала подумал, что его только на помойку, потом посмотрел - ездить будет. Поменял прокладку, пару резиновых колечек, убрал все лишние трубки. Поставил на машину и оно сразу поехало. Но как и на старом карбе есть баг. Когда долго стоишь в пробке, обороты почему-то растут до 1400. Наверное что-то перегревается, и надо ещё попробовать убрать заслонку горячий/холодный воздух. Я давно забил на этот мотор, едет хоть как-то и нормально, по теплу хочу поставить моновпрыск 1,6. У этих карбюраторов ещё есть фишка. В узле обогащения при частичной нагрузке. На карбах для 13NB почему-то недосверлен канал вакуума к диафрагме. На всех схемах в книжках он обозначен как просверленный. И пружины подпирающие диафрагму могут быть разной жёсткости. Но как я понял в ходе экспериментов, максимум что может быть, если просверлить эту дырку - появится небольшой провал при разгоне. Сообщение отредактировал Антонио - 24.2.2013, 18:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 13:06 |