![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
pumba |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
там два металлических лючка,типа пыльника,снимать необходимо тот который закрывает сцепление,внизк на колоколе отверстие,с ним нужно совместить метку на маховике коленвала,при этом метка на шестерне ТНВД должна быть совмещена с выступом на отливе крепления кронштейна ТНВД
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:59 |