![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sancho |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
Приглашаю всех гостей полистать БЖ, оставить ваши аргументированные комментарии, которые для меня всегда важны и интересны.
Одним словом Welcom! 30.05.2009 я стал обладателем белоснежного кадика 1990 года.Машинка в седане с двигом 14NV. Пока что очень доволен.Родной пробег на момент приобретения 187000 последний немецкий 140000, сейчас 213500.До меня на машине 10 лет ездил дедушка 37г.р., так что он за ней очень хорошо смотрел, только че-то задним арочкам и порогам не очень внимания уделял. За десять лет предыдущий владелец проехал только 47.000,возможно ли такое? Салон в идеале даже коврики и чехол для ключей родные.Технически и внешне машинка была полный сток (даже вроде резина Michelin заводская) никакого колхоза нигде нет, все оригинальное.К машине достался килограмм немецкой литературы по кадету и СЕРВИСНАЯ КНИГА, которой не каждый кадетик может похвастать. За 3.5 года эксплуатации особых проблем не возникало, за исключение пробитой прокладки под головой. Сделано на текущий момент: -передние тормозные механизмы Delco заменены на АТЕ с диском 256 мм -установлена задняя дисковая балка от Opel Vectra A GT -куплены и установлены оригинальные противотуманки Hella с оригинальной кнопкой и проводкой (продаются) -установлены дымчатые стопы из Irmscher пакета -сделана виброизоляция дверей пола и панели вибропластом STP -установлены передние сидения Recaro от Opel Vectra A GT с регулировками жесткости спиники и лифтом водительского сидения -установлена LCD приборка -установлен руль Irmscher - полностью проварен кузов с усилением порогов и обваркой рычагов; -перекраска кузова в оригинальный цвет L291 Arden Blue -установлен двигатель с20хе -установлен GSI капот с жабрами -адаптирована под седан и установлена полная праводка GSI и все что с ней полагается -куплены и ждут установку оригинальные электрозеркала с подогревом -куплены и ждут установку оригинальные электростеклоподъемники -куплен полный обвес GSI? будет адаптироваться под седан. -пружины H&R -распорка передних стаканов OMP Подробнее все расписано на Драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ Теперь и сюда буду постить изменения, которые происходят с синим. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sancho - 2.1.2013, 15:07 -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
![]() ![]() |
Sancho |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
Всем привет.
Диски, которые купил к сезону тоже не могут похвастать большой полочкой, но все же какая никакая, а она есть. Поэтому решено — будем полировать. ТПервым делом решил соорудить станочек из того что было под рукой, ну и обкатал его. Вроде как получается ![]() ![]() ![]() Всем привет. Очередная запись о дисках и шинах для Ardenблюшки. Уже почти неделю занимаюсь приведением дисков в приятный глазу вид. Сделано на мой взгляд немало. Помятые диски прокатаны, так что теперь их геометрия в состоянии близком к идеальному. Станок работает во всю свою производственную мощь и уже выдал мне 3 полки)))) хотя все же зеркального эффекта нет, потому что не хватает нормальной финишной пасты, абразивы №1 и №3 от 3М и паста К2 Aluchrome эффекта не дают. Так что ищем варики по финишноой части… ![]() ![]() Всем привет. мы выторговали редчайшую оптику Taifun. Состояние у нее предсмертное, но зато цена очень сладкая! Я рад. Кто в теме, тот знает насколько это редкая вещь. Восстановим и будет бомба. Цените слайды с аукциона. ![]() Всем привет. Уже несколько дней катаюсь на синем по городу. Что сказать…машинку не узнать, это совершенно не тот белый кадет, который был год назад. Ехать очень приятно. Все тихо, никаких скрипов итд. Отдельно про C20XE — очень борзый и взрывной моторчик, который способен удивить даже более мощных и объемных братьев. По большому счету сборка еще продолжается, и этот вид еще промежуточный. Впереди установка: — передний Бампер GSI с ПТФ — задний бампер Daewoo Racer GSI с ПТФ))) — бленда между стопов Irmscher — возможно спойлер Mattig — передняя оптика Taifun (уже приехала) — оконечная банка, которая раньше и стояла у меня. Все из списка уже у меня в гараже, кроме заднего бампера, который 2го заберу в Минске. Возможны еще допы))))) Кстати БК работает очень адекватно, чему я очень рад. ![]() ![]() ![]() ![]() Всем привет. Вчера мой седанчик GSI был испытан в пробеге на дальние расстояния. Я вместе с Андреем napilnick поехали в столицу нашей Родины город-герой Минск, а это около 300 км в одну сторону. Никогда не думал что у нас такие плохие дороги))))) ехать на спортподвеске по трассе М8/Е95 вообще тяжело ( скорость 70-80 км/ч не больше) по М1 нормально, но тоже бывают жесткие сопряжения с мостами и швы асфальтобетона. В общем поведение машины очень понравилось, на хорошем покрытии машина рулится как карт, ХЕ разгоняет ее очень быстро и все желающие потягаться быстро сливаются))))) Важный показатель это расход, который составил в быстром режиме с прострелами до максимальной 218 км/ч и крейсерской 120-140км/ч 5.6 литра, а обратно ночью при скорости 80-110км/ч 4.1 литра))))) Все эти цифры показывал БК и подтверждались заправкой))) БК работает очень здорово и помогает экономить топливо. Теперь вернемся к нашему ништяку. Кто следит за моим БЖ, тот знает, что передний GSI бампер найден еще прошлой осенью, мне оставалось найти задний, что казалось вообще нереальным, потому что у меня седан)))) их просто нет в природе)))) я уже хотел переделывать обычный GSI бампер с хэтча, но тут в Минске нашелся заброшенный Daewoo Racer, который является точной копией кадика и на который с завода ставили бампера очень похожие на GSI, человек не в теме разницы даже и не поймет. Вообщем один хороший человек с Kadett Club Belarus под ником Андрей выкупил этого ДЭУ и продал мне бампер, за что ему огромное спасибо, плюс подарил мне материалы для шумоизоляции. Андрюха, если читаешь, то спасибо еще раз! Состояние скорлупы на 4+ из 5, материал такой эластичный, что кажется можно завязать его в узел))), усилитель был металлический и сгнил вместе с ДЭУ, поэтому будет внедрен кадетовский. Все будет сделано под оригинал с ПТФ и серыми молдингами. Осталось только найти GSI порожки, которые я в свое время как оказалось "подарил" одному нехорошему человеку. Еще примечательно, что мой приезд в Минск совпал с проведение встречи кадет клуба, так что мне было приятно пообщаться в живую с одноклубниками, всем привет и всех благ! Ценим фото редкости))) ![]() ![]() -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 10:55 |