![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Заменил второй порог и прихатил арку. Осталось ее обварить и так по мелочи заплатак накидать. Закончилась углекислота, взял аргон, потому что кислоты не было. С аргоном сварка не та скажу я вам. Для полуавтомата лудше углекислоту брать, с ней вариться эфективней и швы ровней. Аргон дает более мощную дугу при сварке. Пришлось аппарат настраивать заново. Поволока горить не дойдя до металла. Более яркое свечение при аргоне, более мощьная дуга. Если с углекислотой можно было прихвать без маски, то с аргоном настолько яркий свет что реально глаза больно. Технологи сварки другая. Слишком быстро металл наплавляется. Будем пробывать варить аргоном, что из этоо получиться увидим. Аргон брал для сварки с неплавящемся электродом. Осталось немного доварить и тут такой геморой.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:00 |