![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
REazon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской ![]() |
Доброй ночи ребзя, короче я в ступаре нужна ваша помошь, свои идеи я исчерпал, дело в том что посути я уже все перебрал но так и стою у истоков своей проблемы, а именно.
Машина заводится безупречно с пол оборотика, работает устойчиво очень ровно, на газ реагирует отлично, едет тоже без рывков (но мне кажется работает не на полною мошь))), но есть одно НО короче обороты повышены где то 1000-1200 и богатая смесь свечки черненькие. в пыле можно сказать, ну и основной педряк по БК расход 32-35 литров))). Менял уже наверное все ДМРВ, лямбду, РХХ, ДПДЗ, трамблёр,ДОЖ, мозги пробовал переставлял, итог один и то т же....,подскажите куда смотреть что рыть а то я уже не знаю токо капиталку сделал а езжу гублю мотор, сколько ваще на XE оборотов должно быть?.. может конечно у меня Б\к врёт но при езде цифорки там всякие меняются), подозреваю что исправный) может быть ещё ДОЖ быть бракованным какое у него сопротивление и как его проверить? за любую помошь огромное спасибо ошибок соответственно ни каких не вылезает! -------------------- |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Нужно дефектовать и проверять всё по отдельности, желательно приборами, а не пальцами и глазами.
Проверь давление в рампе, на ходу. Манометр со штуцером и куском шланга стоит 250-500 рублей, в зависимости от величины циферблата. Эта проверка уберёт все причины связанные с подачей топлива. Проверь проводку, может быть там все разъёмы окисли или умельцы скруток накрутили. От этого тоже могут быть проблемы. Можно отогнать в сервис. Только не проси произвести "диагностику". Они её всё равно не сделают. В лучшем случае, что их можно попросить - посмотреть выхлоп прибором, померить обороты холостого хода и проверить осциллографом датчики и зажигание. У нас в городе за такую процедуру с меня взяли 600 рублей, в почти официальном сервисе. На авто был установлен Мотроник, думаю почти как на XE, машина 1993 года. Какой-либо диагностики в этом Мотронике нет. Check загорается если только какой-нибудь разъём отвалится. Если снять провод со свечи или ещё какое-нибудь "незначительное" моросение - check не загорится, система примитивная. РХХ, если он не шаговый, а моментный как на ГАЗах, проверяется довольно просто. Нужно отвёрткой покачать заслонку туда-сюда, проверить не закисла ли она. Потом подать напругу и посмотреть чтобы заслонка бегала туда-сюда, в зависимости от обмотки на которую подаётся напряжение. Его можно даже разобрать и посмотреть что там внутри, совсем он от времени сгнил или не совсем. Ещё какой-нибудь умелец мог внедрить форсунки с большей производительностью. Мог хитро сдохнуть датчик положения дроссельной заслонки. Всё это проверяется за небольшие деньги или примитивными приборами. Сообщение отредактировал Антонио - 27.8.2013, 17:54 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 11:54 |