ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫША |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫША |
багира |
16.3.2011, 22:20
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
вообщем взяла я себе второго млыша с битой попой
сначала конечно ездила так, ну а потом поставили на ремонт немного о нем : кадетт е 1988 года, 3-х верка, АКПП, полный электропакет , зеркала с электроприводом и обогревом, двигатель по документам 1,3 но расточен до 1,6 , бегает резво , вообщем отличный малыш ну вот фотки каким я его взяла ну а в каком он сейчас состоянии, фотки выложу завтра и самое главное ,вот такие деталюшки будут стоять на нем -бампер задний гси -передний пока обычный -фонари тюнинг -приборка lcd -фары -лючек бензобака - ну и вот тако вот шильдик ну и помимо этого 14 литье Сообщение отредактировал багира - 16.3.2011, 22:59 -------------------- |
Strik3r |
22.12.2013, 18:57
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата CTR скорее всего Пробовал? нормально ходят? Я как то просто хотел заменить оригинальные на БУшные со свежей нексии, поехал на разборку выбирать.. И ахнул. у них у всех места, которые входят в задний сайлентблок - сильно потёрты (уменьшены в диаметре). На моём родном - даже близко такого нет. И тогда я для себя отметил, что качество материалов рычага очень важную роль играет, и что на нексиях гавно с завода -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:34 |