ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫША |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫША |
багира |
16.3.2011, 22:20
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
вообщем взяла я себе второго млыша с битой попой
сначала конечно ездила так, ну а потом поставили на ремонт немного о нем : кадетт е 1988 года, 3-х верка, АКПП, полный электропакет , зеркала с электроприводом и обогревом, двигатель по документам 1,3 но расточен до 1,6 , бегает резво , вообщем отличный малыш ну вот фотки каким я его взяла ну а в каком он сейчас состоянии, фотки выложу завтра и самое главное ,вот такие деталюшки будут стоять на нем -бампер задний гси -передний пока обычный -фонари тюнинг -приборка lcd -фары -лючек бензобака - ну и вот тако вот шильдик ну и помимо этого 14 литье Сообщение отредактировал багира - 16.3.2011, 22:59 -------------------- |
sharky.spb |
24.12.2013, 8:26
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 756 Имя: Максим Авто: Kadett E 3D 1.3 (1.6) 1988 АКПП Пол:мужской |
Любителям занятий "Секасом" в особо извращенной форме посвящается.
23.12.2013... Стуки и люфты в подвеске утомили... Запчасти в багажнике посему... Утром отвез девушку до работы, заскочил домой проверить почту и в районе 11.00 утра выдвинулся в сервис... По пути заскочил на мойку, недалеко от дома (промыли как следует арки и элементы подвески, кузов не трогали). цена вопроса 150 рублей + скидка на последующие мойки, химчистки и тонировку 9в т.ч. для клуба, по картам, если понадобится :-X). Добрался без приключений до рем. зоны (правда влип в пробочку на развороте на Набережной м/у Новоселов и Крыленко, ну да ничего страшного... Мы же никуда не торопимся... У нас весь день впереди и работ всего ничего (считал тогда наивный чукотский юноша)... По итогу в 11.20 был у ворот бокса в 11.30 загнал Малыша... пока суть да дело, чай, кофе, поболтать и т.п. в 11.40 таки вывесил его. 93 раза пришлось поднимать / опускать... сперва рычаги в багажнике забыл... Потом про инструмент вспомнил... Чуть позже выяснилось, что одна из фтулок стаба отделилась от основной группы и спряталась в другом углу багажного отсека *facepalm* [spoiler] [/spoiler] осмотрел еще раз подвеску. правая сторона полностью в норме, по левой претензии толко к рычагу. Шаровые и наконечники в норме. Опорные живее всех живых, стойки не текут. Втулки стаба можно было и не менять (старые в коробочку убрал после замены, авось пригодятся кому). [spoiler] [/spoiler] сфотографировал для истории новые зап части, чтобы потом сделать выводы о качестве и живучести. [spoiler][/spoiler] [spoiler] [/spoiler] Не мудрствуя лукаво, перекрестился, перекурил и приступил к разборке. скинул колпаки, потом колеса (в очередной раз пришлось опускать машину, т.к. на весу болты было не сорвать, пришлось в помощь балоннику в экстренном порядке привлекать трубу)... кто на Кадеттах ездил - тот поймет. Болты имеют свойство затягиваться в процессе эксплуатации и бороться с этим бесполезно ни "графитка" ни новые ступицы и болты не спасут... только крепкий ключ и труба :-[ [spoiler][/spoiler] [spoiler][/spoiler] ослабил шаровые без приключений (они на удивление не провернулись, но на всякий случай откручивал под нагрузкой, подставив стойку под "пятку опоры"). при помощи монтажки, кувалды и такой-то матери, отщелкну пальцы шаровых из посадочного (съемник в гараже остался, но повреждений в процессе демонтажа не было, шаровые можно повторно использовать) снял стойки стаба - тоже без проблем. [spoiler] [/spoiler] дальше пришла очередь болтов крепления сайлент блоков... залил все от души WD-40, перекурил и затаив дыхание начал раскачивать болты крепления заднего сайдента... 5 минут и о чудо - они таки сдвинулись и в последствии даже открутились без повреждения. счастливый яки слон перешел к болтам внутренних сайлентблоков и... опять все вышло как нельзя лучше... все открутилось, ничего нигде не сломалось. [spoiler] [/spoiler] [spoiler][/spoiler] пока суть да дело время уже 13.00. от идеи использовать старые болты крепления внутренних сайлетблоков решено было отказаться в пользу приобретения новых (в тисках их выдавить из старых рычагов не получилось, а выжигать долго и муторно). Отзвонился в "Формулу-Опель" в первый раз (меня там наверное прокляли за вчера ). Узнал что болты и гайки в наличии есть... Цена не космос... Покумекал, отзвонился отцу, попросил его съездить... Выслуша, конечно, всего и много, но в итоге он таки согласился заехать в Рем. зону (от дома 5 мин. если кругами и 10, если пешком), забрать образцы и доехать до магазина... Пока ждал отца произвел осмотр передних тормозов и окончателно пришел к выводу, что их надо менять... посему в очередной раз прозвонился в формулу и поинтересовался о наличии колодок. получил от них подтверждение о том что есть всего и много - подберут по месту без проблем. на фотографиях видно следы неэффективного сотрудничества колодок и дисков, в чем виноваты и сами диски выработка по кромкам имеет место быть и суппорта (конструкция сама по себе не фонтан, а тут еще возраст накладывается. Сегодня/завтра постораюсь проточить диски и установить ремкомплект суппортов, чтобы потом переставить эти тормозилки на Нэксию ее все равно продавать, а там с тормозами тоже беда, диски сношены "в ноль" колодки практически тоже и один суппорт закис напрочь, кроме того суппорта на них ставились от Леганзы и ремкомплект на них в 3 раза дороже, чем на мои) отец приехал минут через 25-ть (где-то умудрился пробку найти), забрал рычаг, тормозной диск и суппорт, чтобы заодно колодки подобрать и отбыл в направлении магазина. сперва он зачем-то заехал в ближайший (убедился что там ничего нет и только после этого поехал в "Формулу"). без болтов рычаги не пристегнуть. Просто так сидеть скучно, посему решил скинуть тормоза и примерить подаренные Славой суппорта и Петром диски на свои ступицы. Без особых затруднений раскидал и демонтировал правую сторону [spoiler][/spoiler] стал примерять и... собственно :o с этого момента все пошло по не запланированному сценарию и затянусь аж до 19.00 *facepalm* продолжение последует... после повторного посещения рем. зоны для протяжки сайлентов (вчера не успел, да и сил уже не было) -------------------- Корчевод - есть состояние души и оно не лечится... ни пространством, ни временем. Сколько не борись - все одно накроет рано или поздно, причем чем позже, тем сильнее, так что проще расслабиться и получать "удовольствие" сразу.
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/sharkyspb/ +7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com Максим |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:23 |