![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LIS |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток,уважаемые форумчане и профи мотористы! Случилась большая неприятность,делали капиталку на двигателе C20NE и при установке поршня поцарапали стенку цилиндра.Господа профессионалы подскажите чем это грозит и что делать? Ремонт уже последний расточке не подлежит.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
пройди наждачкой перпендикулярно царапинам сделай хон собери и в путь
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:20 |