IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С18ne
taut
сообщение 19.6.2014, 19:15
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 17 248
Авто: kadett c18ne
Пол:мужской



Приветствую всех! Если кто обладает инфой по этому мотору(желательно с PDF) буду очень признателен если выложите или тыкнете ,где это обсуждалось на форуме ранее . help.gif Нужны технические параметры по настройке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 21.6.2014, 2:40
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а а бугагаа

84 год ето древний говножитроник и матор 18Е , ну там асконы и прочее ретро

там исчо 18se но он с 87 года и тоже Житроник LE3 в адово геморойном виде с мозгами в расходомере

неверте калогам, там херня написана для оленей

и ненада етот хлам вастанавливать!!! в утиль его!! запчастей нету и работать оно неспособно
если конкретно нехрен делать и бабла нормально есть. поставте Январь ! все будет валить тока кепочку держи без гемора и проблем (установка января на етот двигатель около 25к руб стоит)

непартесь с житрником! ээто потеря времени и нервов.

Сообщение отредактировал mrackspb - 21.6.2014, 2:48


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taut
сообщение 21.6.2014, 12:07
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 17 248
Авто: kadett c18ne
Пол:мужской



Антонио --мерси.Технички не так много ,но есть что то,больше канечно для современных моторов.Настройка мозгов в LE-JETRONIC совсем не сложная,,просто параметры работы расходомера(кастрюли)нигде не описываются,,только в мануале GM.Алгоритм настройки подачи топлива в разном диапазоне,подстраивается исключительно под стиль езды,и понятие ретро не совсем плохое.Система достаточно надежная,только не имею на руках алгоритм настройки в мануале,поэтому и ищу.
mrackspb------январь тоже не плох,но надо прописать програмульку для определенных нужд и возможностей.25-чок немного крутовато,а вот 15-18 самое ---то.Я его ставил на 2E VW..потому как,,расходомер на аппозите --тоже дифциттт ,а стоит ориджинал не кисло,,да и при переходе с аппазита на рядник много нюансов и расходомеры (типа реостата+ датчика окр. воздуха простым напаиванием не лечится.).По этому январь предпочтительней +можно поиграть в тюнинг мозгов--поднять до 50 пони.Только увеличение табуна тянет за собой (тормоза+подвеска+и доп.настройки) и далеко не бюджетно,,а ограничиваться полумерами --НЕТ СМЫСЛА.Лучше сразу купить зажигалку на погонялово.
Вот старенький вариант мотора позволял делать корректировку по интенсивности подачи топлива,,то что сейчас все собирается через К-ШИНУ со всех датчиков.Смысл настройки не рахогнаться по прямой быстрее всех,,а резко отпрыгнуть со максимальным ускорением,.Кстати форсунки на 18ne-керамические(160бакинских-каждая)и возможностью подачи капельно -до распыла под увеличение давления подачи топлива( как на хонде-спорт)Оттингер тоже использовал эту систему на V6 аппозите,,,просто свернули все разом программу и АДАМСЫ И ФЕРДИНАНДЫ и пошли по принципу экологичности и задушиванию моторов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 1:39