![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
taut |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 17 248 Авто: kadett c18ne Пол:мужской ![]() |
Приветствую всех! Если кто обладает инфой по этому мотору(желательно с PDF) буду очень признателен если выложите или тыкнете ,где это обсуждалось на форуме ранее .
![]() |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а а бугагаа
84 год ето древний говножитроник и матор 18Е , ну там асконы и прочее ретро там исчо 18se но он с 87 года и тоже Житроник LE3 в адово геморойном виде с мозгами в расходомере неверте калогам, там херня написана для оленей и ненада етот хлам вастанавливать!!! в утиль его!! запчастей нету и работать оно неспособно если конкретно нехрен делать и бабла нормально есть. поставте Январь ! все будет валить тока кепочку держи без гемора и проблем (установка января на етот двигатель около 25к руб стоит) непартесь с житрником! ээто потеря времени и нервов. Сообщение отредактировал mrackspb - 21.6.2014, 2:48 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
taut |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 17 248 Авто: kadett c18ne Пол:мужской ![]() |
Антонио --мерси.Технички не так много ,но есть что то,больше канечно для современных моторов.Настройка мозгов в LE-JETRONIC совсем не сложная,,просто параметры работы расходомера(кастрюли)нигде не описываются,,только в мануале GM.Алгоритм настройки подачи топлива в разном диапазоне,подстраивается исключительно под стиль езды,и понятие ретро не совсем плохое.Система достаточно надежная,только не имею на руках алгоритм настройки в мануале,поэтому и ищу.
mrackspb------январь тоже не плох,но надо прописать програмульку для определенных нужд и возможностей.25-чок немного крутовато,а вот 15-18 самое ---то.Я его ставил на 2E VW..потому как,,расходомер на аппозите --тоже дифциттт ,а стоит ориджинал не кисло,,да и при переходе с аппазита на рядник много нюансов и расходомеры (типа реостата+ датчика окр. воздуха простым напаиванием не лечится.).По этому январь предпочтительней +можно поиграть в тюнинг мозгов--поднять до 50 пони.Только увеличение табуна тянет за собой (тормоза+подвеска+и доп.настройки) и далеко не бюджетно,,а ограничиваться полумерами --НЕТ СМЫСЛА.Лучше сразу купить зажигалку на погонялово. Вот старенький вариант мотора позволял делать корректировку по интенсивности подачи топлива,,то что сейчас все собирается через К-ШИНУ со всех датчиков.Смысл настройки не рахогнаться по прямой быстрее всех,,а резко отпрыгнуть со максимальным ускорением,.Кстати форсунки на 18ne-керамические(160бакинских-каждая)и возможностью подачи капельно -до распыла под увеличение давления подачи топлива( как на хонде-спорт)Оттингер тоже использовал эту систему на V6 аппозите,,,просто свернули все разом программу и АДАМСЫ И ФЕРДИНАНДЫ и пошли по принципу экологичности и задушиванию моторов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:39 |