![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Волчара |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской ![]() |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
стойки родные кадетт, развал получился 2.5 градуса
Стойки стабилизатора ставлю MOOG, разрывает обойму сайлентблока, отрывает от основания где шпилька, уже 4 штуки поменял ![]() ![]() смотрят да вверх концы стаба Стаб 22мм, ставлю по каталожному номеру OPLS1994, встают то без проблем причем, один раз стал поднимать машину просто с одной стороны под задней дверью, и сломалась стойка, поднял чуть больше чем отрыв колеса от земли!! Сообщение отредактировал BLINDNESS - 13.12.2014, 15:18 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:10 |