![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Парни у кого есть опыт эксплуатации дизелей..подскажите какой из них оптимальней, и надежней.
Хочу установить в свою ниву пикап. родной двиг тухлый капец -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Вот и я хочу посоветовать тебе смотреть в сторону Фольца. 1,6 или 1,9. атмо дизеля самое оно для пикапа. Да и подружить их с ВАЗом проще. У них много общего : корзина, выжимной, стартёр, по двигателю аналогичные клапана, толкатели, направляющие, регулировочные шайбы. На вазовские четвёрки ставили одно время Барнаульские атмо дизеля объёмом 1,6. Так вот те дизеля полная копия фольцевских. Но в барнауле решили съэкономить и не стали делать на поршнях стальную вставку под верхнее кольцо. Их поршни сыпались и дизель этот заслужил дурную репутацию.
А так очень удачный дизелёк. У меня на Т2 прошёл более 400000. Расход на трассе с грузом до 1,5тонн около 7,5л. В ремонте очень прост, неприхотлив. Короче рабочая лошадка. с Опелевским и близко не поставишь. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 7:23 |