![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Парни у кого есть опыт эксплуатации дизелей..подскажите какой из них оптимальней, и надежней.
Хочу установить в свою ниву пикап. родной двиг тухлый капец -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
pryamotok |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской ![]() |
на счет шестнаря тема реально проше некуда: коробка прикручивается на три болта только и проводку кинуть. а вот с дизелем морочиться много тебе, да и гайцы выносить мозг и кошелек будут, а офицально оформлять дольше чем переделывать...единственно косячно что движки на тазы и ино сейчас сравнялись поцценам, только приоромоторы дороже, но ресурс у них фуфло, а так 124 тазодвиг самое то по тяге, на динамику 12й
-------------------- 5+
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 13:45 |