![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Парни у кого есть опыт эксплуатации дизелей..подскажите какой из них оптимальней, и надежней.
Хочу установить в свою ниву пикап. родной двиг тухлый капец -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Решение принято.
Будет ставиться 20НЕ на январе. Ибо его тяговитость самое то.+копеечные ГП в мосты и на задний мост блоку. заднее место в спальник. передние сидухи от омеги. +газ +доп бак на 60 литров. кстате ГУР нивы и опеля сращиваетцо без проблем..только наверно я его выкину -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 11:21 |