![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Я пока не знаю...
С ремкомплектом шляпа. Игольчатый клапан оказался не тот, хотя прокладки некоторые подошли, а некторым не нашел применения. Клапан у меня был Solex 1.75 с шириной шайбы 2.5мм, в ремкомплекте оказался с единственными цифрами "150" и другим по размеру, а шайба была 2мм. ![]() Тем не менее, я собрал карб с новым клапаном, прикрутил стартер тоже, начал крутить движок, покрутил, покрутил, вроде даже схватывать начало, но глохло быстро (1 - 2 сек потарахтит неправильно движок) (я со снятым воздушным фильтром заводил, ибо хотел уровень топлива проверить). Все кончилось тем, что стартер опять сдох. Выяснил что там истерлись бобышки вилки зацепления и вилка била по обмотке, когда стартер отключался. Там была изоляция побита с краю и виднелись жилы обмотки. Видимо когда не везло, вилка упиралась в обмотку и коротила. Заказал новую вилку, послезавтра приедет. Продолжу эксперименты. Сообщение отредактировал Константин87 - 27.5.2015, 0:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2024, 18:04 |