![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Может у кого есть такое и он любезно посчитает обороты?
Я свой разбирал много раз и всегда ориентировался на глаз по выступу винтов внутри корпуса дроссельной заслонки и так же собирал. Сейчас карб установлен на машине, разбирать его желания нет, со злости накрутил винтов от балды, убедившись что карб не реагирует на них и теперь уже никак не вернуть как было. Да и давно я карб ковырял в последний раз - забыл выступы какие должны быть. Хотелось бы поставить количество оборотов как у тех, у кого все норм и попробую залить в бензин очиститель карба. Вдруг прочистит каналы. Газоанализатора, тахометра или стробоскопа у меня нет. Сообщение отредактировал Константин87 - 5.10.2015, 15:09 |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Какой смысл крутить винты, если двигатель на них не реагирует? Нужно разобрать и почистить. Если и после этого не будет отзываться на регулировку, нужно искать подсосы воздуха во впуске.
И вообще положение винтов качества и количества индивидуальны для каждого двигателя и карбюратора. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 3:29 |