IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На сколько оборотов у вас откручены винты качества смеси и количества оборотов ХХ на Pierburg / Solex 30/35 Pdsi (t) на 1.3 Ohc?
Константин87
сообщение 5.10.2015, 15:08
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 11.4.2014
Пользователь №: 17 087
Авто: Opel Kadett E 1.3 LS
Пол:мужской



Может у кого есть такое и он любезно посчитает обороты?
Я свой разбирал много раз и всегда ориентировался на глаз по выступу винтов внутри корпуса дроссельной заслонки и так же собирал. Сейчас карб установлен на машине, разбирать его желания нет, со злости накрутил винтов от балды, убедившись что карб не реагирует на них и теперь уже никак не вернуть как было. Да и давно я карб ковырял в последний раз - забыл выступы какие должны быть.

Хотелось бы поставить количество оборотов как у тех, у кого все норм и попробую залить в бензин очиститель карба. Вдруг прочистит каналы.

Газоанализатора, тахометра или стробоскопа у меня нет.

Сообщение отредактировал Константин87 - 5.10.2015, 15:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Антонио
сообщение 11.10.2015, 0:27
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Константин87
Принцип регулировки карбюратора довольно простой. Для начала нужно убедиться, что карбюратор с родными жиклерами, нет повреждений, поплавок обеспечивает нужный уровень топлива.

Потом смотрится дроссельная заслонка, не болтается ли ось из-за износа. Винт дроссельной заслонки обычно нужно закрутить так, чтобы дроссельная заслонка чуть-чуть не клинила. То есть смотрим когда заслонка начинает клинить и подкручиваем винт на несколько оборотов, делая некий минимальный зазор, чтобы не клинило.

В Солексе 30/35 PDSI система холостого хода байпасная. Там два винта. Одним винтом регулируется количество, другим качество. Винт качества по идее должен быть маленький, с иголочкой на конце. Оба винта надо открутить на 3,5 оборота. И винтом качества выставить так, чтобы на холостых мотор работал без перебоев.

Но если у тебя внутри карбюратора мусор, порванные диафрагмы, отсутствуют резиночки, или руки из жопы+нет мозгов, то вышенаписанное тебе не поможет.

Сообщение отредактировал Антонио - 11.10.2015, 19:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.4.2025, 3:29