IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На сколько оборотов у вас откручены винты качества смеси и количества оборотов ХХ на Pierburg / Solex 30/35 Pdsi (t) на 1.3 Ohc?
Константин87
сообщение 5.10.2015, 15:08
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 11.4.2014
Пользователь №: 17 087
Авто: Opel Kadett E 1.3 LS
Пол:мужской



Может у кого есть такое и он любезно посчитает обороты?
Я свой разбирал много раз и всегда ориентировался на глаз по выступу винтов внутри корпуса дроссельной заслонки и так же собирал. Сейчас карб установлен на машине, разбирать его желания нет, со злости накрутил винтов от балды, убедившись что карб не реагирует на них и теперь уже никак не вернуть как было. Да и давно я карб ковырял в последний раз - забыл выступы какие должны быть.

Хотелось бы поставить количество оборотов как у тех, у кого все норм и попробую залить в бензин очиститель карба. Вдруг прочистит каналы.

Газоанализатора, тахометра или стробоскопа у меня нет.

Сообщение отредактировал Константин87 - 5.10.2015, 15:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Константин87
сообщение 11.10.2015, 17:09
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 11.4.2014
Пользователь №: 17 087
Авто: Opel Kadett E 1.3 LS
Пол:мужской



Я разбирал карб 2 раза, а прочищал уже раз 6. Нет там мусора, относительно... сколько может он там появляться.
Купил ремкомлект, из которого подошли только прокладки и диафрагма ускорительного насоса.

Не нашел применения какой-то резинке, круглой прокладке и шайбе 1мм.
Изображение

Вот уж не знаю, об этих ты резинках или нет.
Ремкомплект судя по всему от друго карба был, ибо в нем игольчатый клапан 1.5, а не 1.75 как в моем.

Винт дроссельной заслонки не трогал при разборке, до которой все было относительно норм, кроме главной беды:
Иногда во время поездки двигатель начинает нестабильно работать и чуть ли не глохнет. При плавном нажатии на педаль газа глохнет, при резком раскручивается, но работает все равно плохо. В таком состоянии машина на нейтралке даже катясь под гору сбавляет скорость с 60 до 40, но когда двиг работает нормально, она легко катится даже по прямой дороге. Может случиться через 10 минут после завода движка, а можно и час проездить до такого состояния. Иногда двиг начинает нормально работать после такого. Когда и как это случается — неизвестно.
из-за которой я и полез в карб и обнаружил там такое:
Изображение
но все очистил, хотя периодически эта дрянь там все равно появляется, но не такая обильная.

Сейчас чувствуется что движку не хватает мощности, так как смесь обедненная, заводится очень плохо уже через день простоя, раз 15 надо стартером крутить, чтобы она перестала сразу глохнуть после завода.
Я не понимаю где может быть этот подсос воздуха, я сделал дымовуху из тряпки и водил ей повсюду рядом с карбом, но нигде не заметил чтоб дым затягивался.

Винт количества оборотов ХХ у меня закручен полностью, ибо когда он откручен такое ощущение, что смесь обедняется еще больше. Когда от закручен двиг хоть не глохнет при газовании, а иначе я раскручиваю двиг и он быстро глохнет на повышенных оборотах.

На винт качества смеси карб относительно реагирует, когда двиг работает правильно, а не в режиме главной беды.

В общем, попробую его еще раз прочистить и сделать то что ты написал. Не буду отрицать что руки из жопы могут быть или мозгов нет. Все когда-то делается в первый раз, а учиться мне не у кого.

Сообщение отредактировал Константин87 - 11.10.2015, 17:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.4.2025, 13:55