![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Может у кого есть такое и он любезно посчитает обороты?
Я свой разбирал много раз и всегда ориентировался на глаз по выступу винтов внутри корпуса дроссельной заслонки и так же собирал. Сейчас карб установлен на машине, разбирать его желания нет, со злости накрутил винтов от балды, убедившись что карб не реагирует на них и теперь уже никак не вернуть как было. Да и давно я карб ковырял в последний раз - забыл выступы какие должны быть. Хотелось бы поставить количество оборотов как у тех, у кого все норм и попробую залить в бензин очиститель карба. Вдруг прочистит каналы. Газоанализатора, тахометра или стробоскопа у меня нет. Сообщение отредактировал Константин87 - 5.10.2015, 15:09 |
![]() ![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Хорошо объяснил. Пройдусь по списку.
У меня вот такой карб по внешнему виду: http://www.ebay.com/itm/Vergaser-Opel-Kade...=item2a59345b4d Можешь объяснить назначение вакуумной хрени (vacuum box) на нем? Я сомневаюсь в рабочести моей, ибо ни разу не видел чтобы она втягивала в себя петлю, с которой соединена воздушная заслонка через рычаг. Еще у меня стоят заглушки между какими-то хренями названия которых я не знаю. Так было при покупке машины. Для чего они заглушены и нужно ли восстанавливать? ![]() Сообщение отредактировал Константин87 - 11.10.2015, 20:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 3:26 |