Чистка моторного отсека, Результаты в фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистка моторного отсека, Результаты в фото |
TipTop |
8.9.2006, 20:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Скромно но со вкусом
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Paul |
12.11.2015, 11:40
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Наверно Ремень ГРМ.
Сообщение отредактировал Paul - 12.11.2015, 11:42 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Armaturain |
12.11.2015, 19:55
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2015 Из: Республика Крым, Феодосия Пользователь №: 18 437 Имя: Виктор Авто: Opel Kadett E 1.6 D 39...49.(1986г.в.) Седан Пол:мужской |
|
Паршков |
13.11.2015, 1:15
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Не наверное, а точно! Расшифровать что есть ГРМ? =) Или Вас этому не учили в автошколе? ГРМ, КШМ... ? Не знакомо?! РГРМ это некорректная абреввиатура, к тому же ремень, как правило, меняют, а не устанавливают. Устанавливают обычно либо узлы в сборе, либо доп. оборудование, не предусмотренное конструкцией авто. Поэтому неграмотно заданный вопрос и вызвал удивление: что за невиданную хрень человек решил прикрутить к своему мотору. А неуместную иронию оставте, пожалуйста, при себе, хотябы только потому, что мой опыт общения с кадеттом несколько побольше вашего. Теперь касательно ремня: домкратите мотор, откручиваете опору двигателя. Снимаете защиту ремня, крутите ключом за коленвал мотор до совпадения меток на шестерне колена с корпусом мотора и метки на маховике с меткой на колоколе коробки( метки дублируют друг друга; метки на маховике можно увидеть, открутив лючек колокола) и метки на ТНВД, шестигранником откручиваете шкив ремня генератора на колене (честно, уже не помню, нужно ли откручивать ценральный болт, чтобы снять шкив), шестигранником, вроде бы шестеркой, отпускаете три болта помпы, крутите корпус помпы,чтобы ослабить ремень. Я бы рекомендовал вместе с заменой ремня сразу же поменять и помпу. Сдергиваете ремень. Дальше крутите распред сначала в одну сторону до упора клапана в поршень, потом в другую, до такого же упора. Отмечаете среднее положение между только что найденными двумя крайними и в этом положении надеваете новый ремень. Дальше помпой натягиваете ремень и собираете все в обратном порядке. Это самый простой и быстрый способ. Есть еще способ со стрелочным индикатором, но его несложно найти в гугле. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
13.11.2015, 10:48
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Я бы рекомендовал вместе с заменой ремня сразу же поменять и помпу. . В точку. Не стоит экономить. Неплохо бы и ролики заменить докучи. Вообще, если машинка у тебя недавно, меняй все жидкости, фильтры и ремни. Я бы ещё и бак промыл. Неизвестно что до тебя заливали и как часто меняли. Продавцов послушать, так у них всё новое, свежее, лучшее, чистое и заменено 1000 км назад. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 19:50 |