![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Со впускного коллектора идет подача на салонную печку. Обратка с печки идёт на замоторную "флейту". Также с флейты идет шланг на расширительный бачок. Верхний тонкий патрубок на расширительном бачке подключается к радиатору.
Флейта - это примерно такая трубка, у тебя скорее всего она должна быть из стали: ![]() Сообщение отредактировал Антонио - 27.3.2016, 15:58 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:34 |