![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Снимал стартер, в очередной раз, а на землю упала вот такая хрень. Не заметил откуда. Была вся в толстенном слое масла.
Важна ли она и куда ее прилепить? Я не нахожу ей места нигде... У меня Kadett e 1.3 LS OHC. Сообщение отредактировал Константин87 - 6.5.2016, 11:59 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Видимо, так и есть. Не знаю, как пропустил ее.
Тем не менее, на схеме она называется "ЗАЖИМ, МОНТАЖНЫЙ, ЖГУТ ПРОВОДОВ КУЗОВА", а в экзисте "Зажим, вакуумная труба к корпусу фильтра". О каком фильтре идет речь? Я знаю только о трех: масляном, воздушном и топливном. И знаю то, что к масляному и топливному фильтру вакуумная труба точно не идет... А если идет к воздушному, то откуда на зажиме взялся сантиметровый слой масла? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 8:59 |