![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Родной стоял на двух толстых и через 28 лет перестал качать, хотя об столб штоком качалал.
Заказал новый, якобы совместимый, тот на двух прокладках толстых нифига не качал, поставил на одну толстую, качал. Так я ездил года два. Недавно тачку начало дергать на скорости в 90км час. Снижаю скорость, едет относительно норм. Поехал к карбюраторщику, тот снял шланг подачи топлива к карбу, зажал пальцем, сказал мне покрутить стартером. Затем сказал что насос качает еле еле, надо его менять. А он почти новый. И вот я думаю, вдруг дело в прокладках и надо его приблизить еще ближе к кулачку? Но еще я читал, что вал может срезать шток, если слишком близко. Есть у вас соображения и предложения? Покупать новый насос как-то не хочется. Пытался найти информацию о том, каким должен быть выступ штока в миллиметрах, но не нашел ее. Так может хоть кто-то скажет, на скольки прокладках стоит насос. |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
для карба он много и не качает...
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 6:36 |