![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Родной стоял на двух толстых и через 28 лет перестал качать, хотя об столб штоком качалал.
Заказал новый, якобы совместимый, тот на двух прокладках толстых нифига не качал, поставил на одну толстую, качал. Так я ездил года два. Недавно тачку начало дергать на скорости в 90км час. Снижаю скорость, едет относительно норм. Поехал к карбюраторщику, тот снял шланг подачи топлива к карбу, зажал пальцем, сказал мне покрутить стартером. Затем сказал что насос качает еле еле, надо его менять. А он почти новый. И вот я думаю, вдруг дело в прокладках и надо его приблизить еще ближе к кулачку? Но еще я читал, что вал может срезать шток, если слишком близко. Есть у вас соображения и предложения? Покупать новый насос как-то не хочется. Пытался найти информацию о том, каким должен быть выступ штока в миллиметрах, но не нашел ее. Так может хоть кто-то скажет, на скольки прокладках стоит насос. |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Привет! Там, наверно на кулачке РВ уже канавка износа. Навари шток полуавтоматом на 2-3 мм и обточи аккуратно. Будет тебе счастье.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 11:24 |