![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток! Рабочая лошадка наконец-то поехала и очень выручает последний месяц. Но вот вылезла проблема, моновпрыск, форсунка, течет, не держит давление. Именно форсунка, капает с самого сопла. Из-за того переливает на холостом, немного завышен расход. Купить новую - 12000р., с разборки болки моно с форсункой от 2 до 5 т.р., что в нем будет? Такая же древняя убитая форсунка? И на сколько ее хватит?
Задумываюсь о переделке на полный инжектор. Есть еще мастера кто может сделать за приемлемые деньги? Каков сейчас бюджет? -------------------- |
![]() ![]() |
Woland |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2015 Пользователь №: 17 966 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E купе. G15MF Пол:мужской ![]() |
Течет обычно не сама форсунка, а резиновые уплотняющие колечки, т.к. они от старости дубеют и перестают уплотнять. Это только кажется, что течет из сопла, на самом деле скорее всего бензин перетекает по корпусу и капает с самой нижней точки. Но даже если форсунка на самом деле не держит, можно попробовать ее промыть, подав в нее под давлением очиститель карбюратора. Если это и не поможет, то с разборки вполне можно брать, форсунки эти довольно долговечные и проблемы бывают с ними редко. Можно поискать от мотора посвежее от Астры F.
Переделывать на распределенный впрыск особого смысла нет. Во-первых, чтобы сделать хорошо, будет весьма недешево, на круг выйдет минимум порядка 15тыс по запчастям. С Январем мутить не обязательно, подходит без изменений комплект от Нексии с мотором G15MF, он с трамблером, но трамблер там очень надежный, после небольшой профилактики проблем с ним не бывает, ставил такой комплект на Кадеты людям несколько раз (https://www.drive2.ru/b/2691692/) и сам ездил на двух машинах с G15MF, проблем с ними не было. Настраивать эту систему под C16NZ тоже никак не надо, просто установил, выставил зажигание, отрегулировал CO (я ставил версию без лямбды) и можно ехать. Поскольку моторы практически одинаковые по железу, все работает хорошо. Но значительной разницы с качественно отремонтированным моновпрыском вы не увидите, разве что на верхах, на больших оборотах крутится получше немного, только и всего, при спокойной езде не заметно. Копеечная экономия на топливе будет окупать установку очень долго. Так что лучше отремонтировать что есть и ездить дальше, говорю как человек, который это проделал не раз) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:28 |