IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> C16nz в инжектор на базе Январь 5.1, Кто-нибудь еще этим занимается?
tOrrErO
сообщение 30.3.2019, 21:15
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Доброго времени суток! Рабочая лошадка наконец-то поехала и очень выручает последний месяц. Но вот вылезла проблема, моновпрыск, форсунка, течет, не держит давление. Именно форсунка, капает с самого сопла. Из-за того переливает на холостом, немного завышен расход. Купить новую - 12000р., с разборки болки моно с форсункой от 2 до 5 т.р., что в нем будет? Такая же древняя убитая форсунка? И на сколько ее хватит?
Задумываюсь о переделке на полный инжектор. Есть еще мастера кто может сделать за приемлемые деньги? Каков сейчас бюджет?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Woland
сообщение 4.4.2019, 9:53
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2015
Пользователь №: 17 966
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett E купе. G15MF
Пол:мужской



Течет обычно не сама форсунка, а резиновые уплотняющие колечки, т.к. они от старости дубеют и перестают уплотнять. Это только кажется, что течет из сопла, на самом деле скорее всего бензин перетекает по корпусу и капает с самой нижней точки. Но даже если форсунка на самом деле не держит, можно попробовать ее промыть, подав в нее под давлением очиститель карбюратора. Если это и не поможет, то с разборки вполне можно брать, форсунки эти довольно долговечные и проблемы бывают с ними редко. Можно поискать от мотора посвежее от Астры F.
Переделывать на распределенный впрыск особого смысла нет. Во-первых, чтобы сделать хорошо, будет весьма недешево, на круг выйдет минимум порядка 15тыс по запчастям.
С Январем мутить не обязательно, подходит без изменений комплект от Нексии с мотором G15MF, он с трамблером, но трамблер там очень надежный, после небольшой профилактики проблем с ним не бывает, ставил такой комплект на Кадеты людям несколько раз (https://www.drive2.ru/b/2691692/) и сам ездил на двух машинах с G15MF, проблем с ними не было. Настраивать эту систему под C16NZ тоже никак не надо, просто установил, выставил зажигание, отрегулировал CO (я ставил версию без лямбды) и можно ехать. Поскольку моторы практически одинаковые по железу, все работает хорошо.
Но значительной разницы с качественно отремонтированным моновпрыском вы не увидите, разве что на верхах, на больших оборотах крутится получше немного, только и всего, при спокойной езде не заметно. Копеечная экономия на топливе будет окупать установку очень долго.
Так что лучше отремонтировать что есть и ездить дальше, говорю как человек, который это проделал не раз)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 6.4.2019, 0:28
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Купил что-то в сборе с вектры, в понедельник приедет авито-доставкой, осмотрю, буду пробовать.
Форсунку промывали и промывкой карбюратора и винсом как положено с "бутылки" и вчера замачивал в димексиде в рюмочке =), вышло кстати немного грязи, резинки подобрал новые из стандартным в ВАЗ магазинах, все равно кап, кап... правда меньше стало. Смущает сильно вонючий выхлоп на холостых, залитый бензином ДПДЗ и достаточно большой расход топлива по городу, по трассе приемлемые 6.8-7.2, но все равно многовато. Городской цикл прогрев-немного езды и т.п., прогревов больше чем езды бывает, за 4 дня 180км и расход 14.4 на сотню!!! По мне так это много.
Прошито E16NZ ARAB от скорпиона, вместо лямбды потенциометр, но так было и до меня, хотя блок C16NZ, лямбда была и в коллекторе. Может в прошивке дело? Свечи поставил A17ДВРМ 0.7, сейчас думаю увеличить зазор до 0.85, на моно вроде такой должен быть. Все датчики новые, китай правда. ШМХХ нексия, работает, ДПДЗ - кадетт Febi, температура нексия - синий Era, разрежение впускного коллектора - старый стоит, нексиевский не заработал.
Может еще и в мозгах что-то, там выходные диоды горели, я их перепаивал, подбирал примерно по номиналу, такие же точно не производят.
Кстати может быть перепускной клапан слишком большое давление дает? Или бензонасос? Стоит от дэу рейсер, по идее такой же должен быть.

Переделывать есть смысл если собираешься на нем еще не мало ездить, а я собираюсь, машина была в ремонте 8 лет, долгая история, так вышло что сейчас единственный автомобиль. Проварен, покрашен, караван. Осталось печка (заслонки восстановить), подвеска зад и вот с мотором...
Запчасти на моно, ту же форсунку, прокладки, фильтра, уже ничего по наличию нет и не все привозят. Распределенный впрыск от нексии в принципе вариант. Комплект на разборках можно тысяч за 6 взять вроде как. Только искать без лямбды нужно? А их нельзя так же перешить и вместо лямбды потенциометр воткнуть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 13:25