![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток! Рабочая лошадка наконец-то поехала и очень выручает последний месяц. Но вот вылезла проблема, моновпрыск, форсунка, течет, не держит давление. Именно форсунка, капает с самого сопла. Из-за того переливает на холостом, немного завышен расход. Купить новую - 12000р., с разборки болки моно с форсункой от 2 до 5 т.р., что в нем будет? Такая же древняя убитая форсунка? И на сколько ее хватит?
Задумываюсь о переделке на полный инжектор. Есть еще мастера кто может сделать за приемлемые деньги? Каков сейчас бюджет? -------------------- |
![]() ![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Я не переделывал с лямбды на потенциометр. Так досталось, при чем судя по всему блок ДВС оставили старый, а мозги вместе с проводкой поставили E16NZ, т.к. проводка выглядит заводской, как разъем к ЭБУ, так и сам потенциометр. Приехал комплект с Вектры, мою, чищу, поставлю свои датчики, посмотрю. Что по свечам скажете? А17ДВРМ 0.7 нормально? Или что-то другое посоветуете? У энгельса для нексии есть еще АУ14, но для другого мотора. Вот никак не могу понять какие лучше для Е16NZ.
При замене со старых тех же а17, только 1мм и фирмы APS на новые Bosh-Энгельс 0.7 мм тянуть стала заметно хуже. ВОт думаю у них зазор увеличить. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:28 |