![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток! Рабочая лошадка наконец-то поехала и очень выручает последний месяц. Но вот вылезла проблема, моновпрыск, форсунка, течет, не держит давление. Именно форсунка, капает с самого сопла. Из-за того переливает на холостом, немного завышен расход. Купить новую - 12000р., с разборки болки моно с форсункой от 2 до 5 т.р., что в нем будет? Такая же древняя убитая форсунка? И на сколько ее хватит?
Задумываюсь о переделке на полный инжектор. Есть еще мастера кто может сделать за приемлемые деньги? Каков сейчас бюджет? -------------------- |
![]() ![]() |
Woland |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2015 Пользователь №: 17 966 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E купе. G15MF Пол:мужской ![]() |
Я себе всегда покупал что-то из этих производителей: Denso/NGK/Champion по конкретной модели как-то не заморачивался, потому что уже много лет покупаю свечи в магазине около дома, который специализируется только по Нексиям и Ланосам, так что там "неправильных" свечей просто не продают) По производителю тоже нет особых предпочтений, всегда брал что есть в наличии, но к перечисленным брендам лично у меня претензий нет, А17ДВРМ никогда не пробовал, потому ничего про них не могу сказать. Замечу только, что для любых свечей нужно сразу после покупки проверять зазор щупом, я много раз встречал когда он немного отличается от заявленного. 0.7 зазор маловат, я всегда выставлял 0.8, у меня такое значение давало наилучший результат. Учитывая, что G15MF по железу в моем случае был идентичен C16NZ (из-за глубоких царапин когда-то был расточен до 79мм под поршни от Лачетти 1.6), на опелевском моторе результат должен быть аналогичен, если конечно с трамблером все в порядке, наслышан, что на Опелях они капризные.
К слову, блоки E16NZ и С16NZ отличаются друг от друга исключительно маркировкой, а проводка у этих моторов отличается единственным проводом: в одном случае он идет на лямбду, во втором - на потенциометр регулировки CO. Поэтому неудивительно, что переделка затронула только ЭБУ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:14 |