IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> C16nz в инжектор на базе Январь 5.1, Кто-нибудь еще этим занимается?
tOrrErO
сообщение 30.3.2019, 21:15
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Доброго времени суток! Рабочая лошадка наконец-то поехала и очень выручает последний месяц. Но вот вылезла проблема, моновпрыск, форсунка, течет, не держит давление. Именно форсунка, капает с самого сопла. Из-за того переливает на холостом, немного завышен расход. Купить новую - 12000р., с разборки болки моно с форсункой от 2 до 5 т.р., что в нем будет? Такая же древняя убитая форсунка? И на сколько ее хватит?
Задумываюсь о переделке на полный инжектор. Есть еще мастера кто может сделать за приемлемые деньги? Каков сейчас бюджет?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Woland
сообщение 7.4.2019, 2:03
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2015
Пользователь №: 17 966
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett E купе. G15MF
Пол:мужской



Я себе всегда покупал что-то из этих производителей: Denso/NGK/Champion по конкретной модели как-то не заморачивался, потому что уже много лет покупаю свечи в магазине около дома, который специализируется только по Нексиям и Ланосам, так что там "неправильных" свечей просто не продают) По производителю тоже нет особых предпочтений, всегда брал что есть в наличии, но к перечисленным брендам лично у меня претензий нет, А17ДВРМ никогда не пробовал, потому ничего про них не могу сказать. Замечу только, что для любых свечей нужно сразу после покупки проверять зазор щупом, я много раз встречал когда он немного отличается от заявленного. 0.7 зазор маловат, я всегда выставлял 0.8, у меня такое значение давало наилучший результат. Учитывая, что G15MF по железу в моем случае был идентичен C16NZ (из-за глубоких царапин когда-то был расточен до 79мм под поршни от Лачетти 1.6), на опелевском моторе результат должен быть аналогичен, если конечно с трамблером все в порядке, наслышан, что на Опелях они капризные.

К слову, блоки E16NZ и С16NZ отличаются друг от друга исключительно маркировкой, а проводка у этих моторов отличается единственным проводом: в одном случае он идет на лямбду, во втором - на потенциометр регулировки CO. Поэтому неудивительно, что переделка затронула только ЭБУ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 13:14